- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 5 лет, 1 месяц назад сделано Maksim Zheltukhin.
-
АвторСообщения
-
25.03.2019 в 09:28 #11828Maksim ZheltukhinХранитель
Инициатива Belt & Road машиностроения делает ставку на инновации для успеха в странах BRI
Техник работает на станке LiuGong на заводе LiuGong Dressta Machinery в Варшаве, Польша.
Guangxi Liugong Group Co Ltd, лидер в области машиностроительной промышленности Китая, расположенной в Лючжоу, автономном районе Гуанси-Чжуан, усилила инновационный рост, чтобы активно участвовать в совместном развитии на рынках, связанных с инициативой «Пояса и дороги», и добилась быстрого роста в зарубежные рынки.
В настоящее время компания работает в 130 странах и регионах, из которых 50 были вовлечены в BRI, с производственными базами в Бразилии, Индии и Польше.
Цзэн Гуанань, председатель государственной компании и депутат 13-го Всекитайского собрания народных представителей, заявил, что компания столкнется с проблемами и продолжит свои усилия по инновациям, чтобы помочь в строительстве и процветании экономик, связанных с этой инициативой.
«Переход от« сделано в Китае »к« создан в Китае »дает таким компаниям, как мы, четкое направление для инноваций в нашей науке и технологиях и для превращения в современное предприятие мирового уровня», — сказал Цзэн.
«Мы будем укреплять исследования и разработки в ключевых областях для лучшего удовлетворения потребностей рынка и продолжим повышать основную конкурентоспособность на зарубежных рынках, особенно на рынках, связанных с BRI».
По словам Цзэна, выход на глобальный уровень является основной стратегией компании, несмотря на различные риски и проблемы, возникающие в процессе, такие как сложные политические и экономические условия, торговые барьеры, тарифы, жесткая конкуренция и нехватка талантов.
По словам Цзэна, компания планирует укрепить два своих основных сектора бизнеса — машиностроение и строительную технику, расширить доступ к новым секторам, таким как сельхозтехника и роботы, и создать платформу, интегрирующую современные финансовые услуги, с целью развития высокого качества.
Около трети доходов компании приходится на зарубежные рынки, которые компания намерена увеличить.
Опираясь на восстановление на мировом рынке строительной техники в прошлом году, основные международные производственные линии компании достигли роста продаж выше, чем в среднем по отрасли, при этом общий доход за рубежом вырос на 30 процентов.
Благодаря углубленному зарубежному маркетингу, локализованному производству, слияниям и поглощениям, а также стратегическим альянсам, помимо многих других мер, компания создала 120 дистрибьюторов, 348 торговых точек, шесть центров деталей для продуктов и шесть учебных центров на рынках BRI.
«Существует высокий спрос на инфраструктуру, открывающую большие возможности для предприятий машиностроения», — сказал Цзэн, добавив, что компания может предоставить комплексные решения для различных транспортных и инфраструктурных потребностей с помощью своего мирового портфеля продуктов и локализованного производства.
Во всем мире компания имеет девять зарубежных дочерних маркетинговых компаний, девять региональных центров по производству запчастей и более 200 зарубежных дистрибьюторов, охватывающих около 140 стран и регионов.
«В будущем мы будем углублять наши усилия на этих рынках, налаживать маркетинг и взаимодействие.
по всей цепочке создания стоимости для создания комплексной маркетинговой сети », — сказал он.
Компания планирует внедрить более инновационные бизнес-модели, ориентированные на клиентов и конкурентов, и сосредоточится на основных продуктах для 20 основных рынков страны, на долю которых приходилось почти 70 процентов ее зарубежных продаж в 2018 году, и две трети доходов от мирового рынка.
Он также будет выпускать новые продукты, основанные на характеристиках этих рынков, обогащать свой продуктовый портфель и повышать конкурентоспособность продуктов, а также улучшать локальные операционные сети на ключевых зарубежных рынках с помощью таких мер, как создание розничных компаний и модернизация регионального бизнес-центра в Индии.
Ссылаясь на успешный опыт в Индии и Польше, Цзэн сказал, что компания продолжит стимулировать локализованное производство на зарубежных рынках.
Индийский филиал в полной мере использует свои возможности локализованного производства, совершенствует сети сбыта и послепродажного обслуживания, а также создает новые продукты, отвечающие местным требованиям.
Чжоу Лиша, исследователь в исследовательском институте Государственной комиссии по надзору и управлению государственными активами при Государственном совете, сказал, что китайские компании сосредоточены на качестве продукции и услуг и готовы укреплять связь с местными заинтересованными сторонами, создавая прочную основу для устойчивого сотрудничества с местными производителями.
-
АвторСообщения
- Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.