Главная Форумы Отзывы 856III Колесный погрузчик — McGovern Haulage — Россия

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #6848
    Maksim Zheltukhin
    Хранитель

    Меня зовут Михай Поп; Мне 33 года и я работаю в строительстве много лет, но не всегда в Великобритании. В течение последних пяти лет я работал в McGovern Haulage и работал на перерабатывающем заводе компании, где работал на колесном погрузчике LiuGong 856III. Это не мой первый опыт работы с машиной LiuGong — я работал с ними в континентальной Европе.

    Мы все очень заняты здесь, и машины всегда в пути и с полным основанием … По данным Национальной статистики, в 2011 году местные органы власти Великобритании переработали, компостировали или повторно использовали 10,7 млн ​​тонн отходов. Кроме того, данные переписи 2011 года показывают, что только в Лондоне проживало 8,17 млн. Человек и 3,27 млн. Домашних хозяйств, что означает, что около 20 млн. Тонн лондонских бытовых отходов пришлось собирать и утилизировать. Это не включает бизнес-отходы, что резко увеличивает показатели удаления отходов по всей стране. Сейчас 2013 год и Лондон значительно выросли за последние два года.