Главная Форумы Отзывы 856II Колесный погрузчик — Eszak Terko Ltd — Венгрия

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #6864
    Maksim Zheltukhin
    Хранитель

    Меня зовут Янош Дьорки. Я являюсь водителем очень специального колесного погрузчика LiuGong. Как вы можете видеть, на этой машине нет обычной краски LiuGong, но вместо этого она имеет синюю и полосатую лакокрасочную поверхность. Это связано с тем, что мой фронтальный погрузчик LiuGong 856II — это машина 50-летнего юбилея с ограниченным тиражом — одна из 50 произведенных и окрашенных в 2008 году, чтобы отпраздновать 50-летие производства LiuGong. Не то, чтобы возраст и рабочее время имели значение; моя машина работает так же хорошо, как и новая, и доказывает, насколько прочная и прочная машина LiuGong.

    Хорошо, что я ничего не изменил бы на этой машине. Вы можете сказать, что я водитель старой школы, где я управляю машиной по интуиции, умению и чувствую, и могу жить с комфортом того, что мне дано. Это то, что вы развиваете с 61-летней жизнью, 45 лет которой были проведены в строительной отрасли. За эти годы я работал с различными машинами от бульдозеров до колесных погрузчиков и от всех крупных производителей. Не все из них эксплуатируются в горнодобывающей промышленности — до этой работы я работал над правительственной схемой, которая включала работу машины в водных условиях.

    Когда мы договорились о покупке, мы сделали это, зная, что машина идеально подходит для того, что нам нужно
    для этого — движение от 500 до 1000 тонн продукта в день