• В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 29.09.2017 в 13:12 сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #6864
    Maksim Zheltukhin

    Меня зовут Янош Дьорки. Я являюсь водителем очень специального колесного погрузчика LiuGong. Как вы можете видеть, на этой машине нет обычной краски LiuGong, но вместо этого она имеет синюю и полосатую лакокрасочную поверхность. Это связано с тем, что мой фронтальный погрузчик LiuGong 856II — это машина 50-летнего юбилея с ограниченным тиражом — одна из 50 произведенных и окрашенных в 2008 году, чтобы отпраздновать 50-летие производства LiuGong. Не то, чтобы возраст и рабочее время имели значение; моя машина работает так же хорошо, как и новая, и доказывает, насколько прочная и прочная машина LiuGong.

    Хорошо, что я ничего не изменил бы на этой машине. Вы можете сказать, что я водитель старой школы, где я управляю машиной по интуиции, умению и чувствую, и могу жить с комфортом того, что мне дано. Это то, что вы развиваете с 61-летней жизнью, 45 лет которой были проведены в строительной отрасли. За эти годы я работал с различными машинами от бульдозеров до колесных погрузчиков и от всех крупных производителей. Не все из них эксплуатируются в горнодобывающей промышленности — до этой работы я работал над правительственной схемой, которая включала работу машины в водных условиях.

    Когда мы договорились о покупке, мы сделали это, зная, что машина идеально подходит для того, что нам нужно
    для этого — движение от 500 до 1000 тонн продукта в день
    Я работал в компании Eszak Terko Ltd на шахте Kőbánya (камень), так как машина прибыла. Эта открытая шахта находится в Nagylóc-Zsunypuszta — Zsunypuszta означает поле под названием Zsuny, недалеко от деревни Nagylóc — расположенной в Cserhat, области северных венгерских гор. Тип камня, добытого здесь, — андезит. Это износостойкий камень и используется для различных строительных применений. У нас также есть средства для производства качественных тротуарных плит и спускать флажки с камня.

    Я был оператором этого фронтального погрузчика LiuGong, так как компания купила его три года назад — это было после того, как мы получили его как демонстрационную машину, а затем арендовали. Он используется изо дня в день, восемь-десять часов в день, пять, а иногда и шесть дней в неделю. Даже после этого времени машина по-прежнему является стандартной. Там действительно не было необходимости в изменениях.

    Ежедневные проверки выполняются легко и потому, что это специальный юбилейный аппарат, который поставляется с автоматическими системами смазки и смазки, что позволяет сэкономить время. Я считаю, что теперь они являются необязательными на последних машинах. Несмотря на то, что каменные мины жесткие на машинах, у нас не было серьезных проблем. Возраст не повлиял на контроль; он запускается каждый раз, элементы управления так же реактивны; и двигатель и подъемные характеристики по-прежнему столь же сильны, как и в тот день, когда он прибыл. Экономия топлива хороша и улучшилась с рабочим временем.

    Питер Бода, владелец семейной компании Eszak Terko Ltd, имел это, чтобы сказать о LiuGong 856II. «Оператор был с машиной, так как до того, как мы получили официальную доставку, и он не жаловался. Ему это очень нравится. На самом деле у нас нет вопросов о надежности машины. Мы решили взять LiuGong после того, как мы изначально арендовали машину у Best Machinery  — отношения были уже сильными, и мы знали, что получим надежное обслуживание; это было просто вопросом цены. Когда мы договорились о покупке, мы сделали это, зная, что машина идеально подходит для того, что нам нужно, — от 500 до 1000 тонн продукции в день ».



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Отзывы» закрыт для новых тем и ответов.