clg877h_2

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H

Двигатель: Cummins 6LAA8.9
Полная мощность: 220 кВт (295 л. с.) при 2 100 об/мин
Полезная мощность: 198 кВт (265 л. с.) при 2 100 об/мин
Эксплуатационная масса: 24 800 кг
Стандартная вместимость ковша: 4,2 м3
Стандартное вырывное усилие: 218 кН
Стандартная высота выгрузки: 3 200 мм
Грузоподъемность: 8000 кг
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
    
Погрузчик новой серии H предназначен для работ с тяжелым грунтом и способен выдерживать 24-часовую нагрузку. Он имеет экономный топливный расход, высокую мощность, выделяет низкий уровень шума.
877H shema

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Фронтальный погрузчик высочайшего уровня и класса. LiuGong CLG 877H– самый популярный карьерный погрузчик который не имеет аналогов по цене и качеству. На погрузчике установлены все мировые комплектующие, таки как, двигатель Cummins(США), гидравлика Kawasaki(Япония), мосты и трансмиссия ZF(Германия). Все комплектующие оригинальные и взаимозаменяемы.

ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт Tier 2 / Stage II
Производитель Cummins
Модель 6LTAA8.9
Мощность, максим. 221 кВт (300 л.с.) @ 2 000 об/мин
Мощность, номин. 210 кВт(285 hp) @ 2 000 об/мин
Крутящий момент, максим. 1,487 Н · м @ 1 400 об/мин
Объем двигателя 8.9 л
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха Турбонаддув, охладитель “воздух-воздух”

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия, Тип Многовальный, с переключением под нагрузкой
Гидротрансформатор Неблокируемый, трехсоставной
Максим.скорость хода, вперед 38.3 км/ч
Максим.скорость хода, назад 26.8 км/ч
Кол-во передач, вперед 4
Кол-во передач, назад 3

МОСТЫ
Передний дифференциал, тип Ограниченного проскальзывания
Задний дифференциал, тип Ограниченного проскальзывания
Амплитуда качания заднего моста ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Сочлененный
Давление срабатывания
предохранительного клапана20.7 МПа

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип рабочих тормозов Многодисковый мокрого типа
Тип привода рабочего тормоза Гидравлический
Тип стояночного тормоза Механический
Тип привода стояночного тормоза Гидравлический

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса Аксиально-поршневой+шестеренный
Давление срабатывания
предохранительного клапана 20.7 МПа
Время подъема стрелы 5.7 с
Время выгрузки 1.3 с
Время опускания в плавающем режиме 3.3 с
Минимальное время полного цикла 10.3 с

ХРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Опрокидвывающая нагрузка в прямом положении 18 806 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 16 020 кг
Вырывное усилие ковша 200 кН
A Макс.высота пальца шарнира ковша 4 355 мм
B Макс.высота разгрузки 3 150 мм
C Вынос ковша при максим.высоте разгрузки 1 312 мм
D Максим.глубина копания 100 mm
S1 Подворот ковша на уровне земли 45°
S2 Подворот ковша в транспорт.положении 49°
S3 Подворот ковша на максимальной высоте стрелы 60°
S4 Макс.угол опрокидывания ковша на макс высоте стрелы 45°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Объем ковша 3.5 – 7.0 м3

РАЗМЕРЫ
E Дорожный просвет 485 мм
G Колесная база 3 550 мм
H Высота до верхней точки кабины 3 580 мм
J Коллея 2 270 мм
K Ширина по колесам 2 970 мм
L Длина в транспортировочном положении 9 100 мм
M Угол поворота по внешней части ковша 38°
P Задний угол свеса 26°
R1 Радиус поворота в транспортном положении 7 470 мм
R2 Радиус поворота по внешнему колесу 6 625 мм

ШИНЫ
Размер шин 26.5 – 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 23 950 кг

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 420 л
Масло двигателя 30 л
Система охлаждения 36 л
Гидравлический бак 220 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 50 л
Мосты, каждый 60 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LAA8.9(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Япония)
  4. Мосты производства ZF(Германия)
  5. Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне)
  6. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  7. Подогрев заднего стекла кабины
  8. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  9. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  10. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  11. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  12. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  13. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  14. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  15. Ковш емкостью 4,2 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  16. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  17. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  18. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  19. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  20. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трехсекционный гидрораспределитель
  2. Воздушный фильтр в масляной ванне
  3. Централизованная смазка
  4. Аксиально-поршневой насос
  5. Крылья
  6. High Lift высота выгрузки 3500 мм
  7. High Lift высота выгрузки 3730 мм
  8. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
  9. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  10. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  11. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
  12. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  13. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  14. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
  15. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  16. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  17. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
  18. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
  19. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  20. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
  21. Цепи на шины 23.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее