Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

Двигатель: Cummins 6LT9.3
Полная мощность: 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность: 148 кВт (201 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса: 17 000 кг
Стандартная вместимость ковша: 3,0 м3
Стандартное вырывное усилие: 160 кН
Стандартная высота выгрузки: 3 100 мм
Грузоподъемность: 5000 кг
      
Надежный, высокоэффективный, комфортный, экономичный, простой в обслуживании и наиболее привлекательный фронтальный погрузчик из линейки LiuGong большегрузных машин. По соотношению стоимости и технических характеристик не имеет аналогов. В трансмиссии применены надежная планетарная гидромеханическая КПП LiuGong с переключением передач под нагрузкой и мосты LiuGong. Погрузчик применим как на строительных площадках, строительстве дорог, магистралей так и для горных работ.
clg856-s

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Спецификация

________________________________

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA9,3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт (221 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии промежуточный вал,
переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой
системы
16 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза дисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем
режиме
3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка – прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной
высоте
45°
Максимальная высота выгрузки 3 100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1 035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 150 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 095 мм
Радиус поворота по центру шины 5 795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 775 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 – 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 32 л