856

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

Двигатель: Cummins 6LT9.3
Полная мощность: 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность: 148 кВт (201 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса: 17 000 кг
Стандартная вместимость ковша: 3,0 м3
Стандартное вырывное усилие: 160 кН
Стандартная высота выгрузки: 3 100 мм
Грузоподъемность: 5000 кг
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
      
Надежный, высокоэффективный, комфортный, экономичный, простой в обслуживании и наиболее привлекательный фронтальный погрузчик из линейки LiuGong большегрузных машин. По соотношению стоимости и технических характеристик не имеет аналогов. В трансмиссии применены надежная планетарная гидромеханическая КПП LiuGong с переключением передач под нагрузкой и мосты LiuGong. Погрузчик применим как на строительных площадках, строительстве дорог, магистралей так и для горных работ.
clg856-s

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 


 

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 856H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.

Пятитонный погрузчик производства LiuGong модель CLG 856 стал самым надёжным погрузчиком который чаще всего применяется в работах на карьерах и не имеет аналогов в своём роде. Цена — качество.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA9,3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт (221 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 16 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза дисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1 035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 150 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 095 мм
Радиус поворота по центру шины 5 795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 775 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 32 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9.3(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Япония)
  4. Мосты производства LiuGong(Китай)
  5. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  6. Подогрев заднего стекла кабины
  7. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  8. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  9. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  10. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  11. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  12. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  13. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  14. Ковш емкостью 3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  15. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  16. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  17. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  18. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  19. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трехсекционный гидрораспределитель
  2. Воздушный фильтр в масляной ванне
  3. Централизованная смазка
  4. Аксиально-поршневой насос
  5. Крылья
  6. High Lift высота выгрузки 3500 мм
  7. High Lift высота выгрузки 3730 мм
  8. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
  9. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  10. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  11. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
  12. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  13. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  14. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
  15. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  16. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  17. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
  18. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
  19. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  20. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
  21. Цепи на шины 23.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее