Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877
Грузоподъемность: 7000 кг
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
Погрузчик предназначен для работ с тяжелым грунтом и способен выдерживать 24-часовую нагрузку. Он имеет экономный топливный расход, высокую мощность, выделяет низкий уровень шума. Комплектуется техника гидравлической системой Rexroth и топливным фильтром Separ-2000. Для более точного управления цилиндры рулевого управления сдвоены. Трансмиссия предполагает плавное переключение скоростей, не прерывая при этом поток мощности. Кабина оператора оснащена кондиционером, печкой, магнитолой, имеется место для хранения личных вещей. Увеличенная площадь остекления позволяет избавиться от «мертвых зон» во время работы.
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 877H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.
Фронтальный погрузчик высочайшего уровня и класса. LiuGong CLG 877 (Тёмная Лошадка) — самый популярный карьерный погрузчик который не имеет аналогов по цене и качеству. На погрузчике установлены все мировые комплектующие, таки как, двигатель Cummins(США), гидравлика Kawasaki(Япония), мосты и трансмиссия ZF(Германия). Все комплектующие оригинальные и взаимозаменяемы.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA8.9
Полная мощность 220 кВт (299 л. с.) при 2 100 об/мин
Полезная мощность 198 кВт (269 л. с.) при 2 100 об/мин
Макс. крутящий момент 1 350 Н · м
Рабочий объем 8,9 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 36,5 км/ч
Макс. скорость движения, назад 27 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3
ОСИ
Тип переднего дифференциала дифференциал
Тип заднего дифференциала дифференциал
Качание оси ±12°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 19 МПа
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза гидравлический дисковый работающий в масляной ванне
Активация рабочего тормоза гидравлическая
Тип стояночного тормоза ручное электрическое управление
Активация стояночного тормоза гидравлическая
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 6,6 с
Время выгрузки 1,4 с
Время опускания в плавающем режиме 3,6 с
Минимальное время полного цикла 11,6 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 18 730 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 16 200 кг
Вырывное усилие ковша 218 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 200 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 300 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 369 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 98 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 46°
Запрокидывание ковша при перемещении 50°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 60,6°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 4,2 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 9 305 мм
Ширина по шинам 2 966 мм
Колесная база 3 450 мм
Колея 2 270 мм
Клиренс 458 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 26°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 493 мм
Радиус поворота по центру шины 6 145 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 7 260 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 26,5 — 25
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 24 800 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 425 л
Моторное масло 38 л
Система охлаждения 41 л
Бак для гидравлической жидкости 250 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 62 л
Мосты, каждый 42 л
Стандартная комплектация:
- На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LAA8.9(США)
- Трансмиссия ZF(Германия)
- Гидравлика Kawasaki(Япония)
- Мосты производства ZF(Германия)
- Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне)
- Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
- Подогрев заднего стекла кабины
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
- Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
- Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
- Джостик для дополнительного навесного оборудования
- Регулировка сидения и руля под любого оператора
- Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
- Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
- Ковш емкостью 4,2 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
- Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
- Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
- Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
- Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
- В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.
Дополнительные опции (под заказ):
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Воздушный фильтр в масляной ванне
- Централизованная смазка
- Аксиально-поршневой насос
- Крылья
- High Lift высота выгрузки 3500 мм
- High Lift высота выгрузки 3730 мм
- Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
- Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
- Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
- Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
- Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
- Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
- Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
- Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
- Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
- Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
- Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
- Вилы 1520 мм для Quick Coupler
- Стрела 2125 мм для Quick Coupler
- Цепи на шины 23.5-25
Снеговой отвал (мех.) |
Снеговой отвал (гидропов.) |
Вилы грузовые для погрузчика |
Ковш с захватом 2м3 |
Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования |
Стрела на погрузчик грузоподъемная |
Брёвнозахват для погрузчика 3т. |
Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м |
Стандартный (штатный) ковш для |
Брёвнозахват для погрузчика 5т. |
Дорожная щётка |
Челюстной ковш (двухчелюстной) |
Вилы для соломы |
Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные |
Отвал бульдозерный прямой |
Трубозахват для погрузчика 5т. |