Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 820C
Полная мощность: 66 кВт (90 л. с.) при 2 300 об/мин
Полезная мощность: 60 кВт (82 л. с.) при 2 300 об/мин
Эксплуатационная масса: 6 400 кг
Стандартная вместимость ковша: 1,2-1,5 м3
Стандартное вырывное усилие: 56 кН
Стандартная высота выгрузки: 2 904 мм
Грузоподъемность: 2 200 кг.
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
Небольшая по размерам и очень маневренная машина бренда LiuGong, ориентированная на работы в стесненных условиях. Преимуществом является невысокая цена, малые габаритные размеры. При этом колесный погрузчик CLG 820C обладает всеми достоинствами данного типа машин.
Воздушный фильтр Turbo извлекает на 90% пыли и примесей, уменьшая износ двигателя и расход топлива, увеличивая срок службы двигателя и улучшая эффективность двигателя.
Вентилятор радиатора сразу с приводом от двигателя и обеспечивает сильную эффективность охлаждения.
Угол сочленения 38 градусов для работы в узких местах.
Низкий расход топлива в двигателе. Очень низкое время цикла 8,6 секунды. Соответствует ЕС этап IIIA и EPA Tier 3 и требования к выбросам в атмосферу.
ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт Tier 2 / Stage II
Марка YUCHAI
Модель YC4A90-T22
Полная мощность 66 кВт (90 л. с.) при 2 300 об/мин
Полезная мощность 60 кВт (82 л. с.) при 2 300 об/мин
Максимальный крутящий
момент 320 Н·м при 1 450–1 650 об/мин
Запас по крутящему моменту 18%
Количество цилиндров 4
Система подачи воздуха Атмосферный
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный
Максимальная скорость движения, вперед 22 км/ч
Максимальная скорость движения, назад 22 км/ч
Количество передач переднего хода 2
Количество передач заднего хода 2
МОСТЫ
Тип переднего дифференциала Стандартный
Тип заднего дифференциала Стандартный
Качание оси 11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 14,8 МПа
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип рабочего тормоза Сухие, дисковые с суппортами
Привод рабочего тормоза Гидравлический
Тип стояночного тормоза Колодка/барабан
Привод стояночного тормоза Механический
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования 18 МПа
Время подъема стрелы 5.0 с
Время выгрузки 1.0 с
Время опускания в плавающем режиме 3.4 с
Минимальное время полного цикла 9.4 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Нагрузка опрокидывания – прямая (ISO 14397-1:2007) 5 000 кг
Нагрузка опрокидывания – при полном повороте (ISO 14397-1:2007) 4 500 кг
Усилие отрыва ковша 56 кН
Максимальный угол выгрузки на
максимальной высоте 40 ± 1°
Максимальная высота выгрузки 2 904 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 833 мм
Максимальная высота шарнирного пальца 3 608 мм
Максимальная глубина копания 23 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 45°
Запрокидывание ковша при перемещении 50°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 63.8°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 1,2-1,5 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 6 125 мм
Ширина по шинам 1 940 мм
Колесная база 2 310 мм
Колея 1 520 мм
Дорожный просвет 285 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 28.5°
Радиус поворота по внешней стороне шины 4 347 мм
Радиус поворота по центру шины 4 119 мм
Радиус поворота по внешней кромке ковша 4 979 мм
Ширина по ковшу 2 202 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 16/70–20
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 6 400 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 95 л
Моторное масло 13 л
Система охлаждения 21 л
Бак для гидравлической жидкости 78 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 20 л
Мосты, каждый 9 л
Стандартная комплектация:
- На машине установлен двигатель YUCHAI YC4A90-T22(КНР)
- Мосты и гидромеханическая трансмиссия планетарного типа производства LiuGong.
- Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
- Подогрев заднего стекла кабины
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
- Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
- Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
- Джостик для дополнительного навесного оборудования
- Регулировка сидения и руля под любого оператора
- Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
- Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
- Ковш емкостью от 1,2 до 1,5 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в различных условиях.
- Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
- Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
- Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
- Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
- В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.
Дополнительные опции (под заказ):
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Увеличенная стрела
- Шины различных рисунков
- Двигатель Weichai, Yanmar.
- Гидравлика Kawasaki
- Квик-каплер (быстросъёмное оборудование)
- Трансмиссия (ZF)
- Цепи на шины 17.5-25
Снеговой отвал (мех.) |
Снеговой отвал (гидропов.) |
Вилы грузовые для погрузчика |
Ковш с захватом 2м3 |
Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования |
Стрела на погрузчик грузоподъемная |
Брёвнозахват для погрузчика 3т. |
Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м |
Стандартный (штатный) ковш для |
Брёвнозахват для погрузчика 5т. |
Дорожная щётка |
Челюстной ковш (двухчелюстной) |
Вилы для соломы |
Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные |
Отвал бульдозерный прямой |
Трубозахват для погрузчика 5т. |