Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 816
Полная мощность: 67 кВт (50,2 л. с.) при 2 400 об/мин
Полезная мощность: 65 кВт (47,8 л. с.) при 2 400 об/мин
Эксплуатационная масса: 5 600 кг
Стандартная вместимость ковша: 0,8-1,1 м3
Стандартное вырывное усилие: 46 кН
Стандартная высота выгрузки: 2 283 мм
Грузоподъемность: 1 600 кг.
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
Небольшая по размерам и очень маневренная машина бренда LiuGong, ориентированная на работы в стесненных условиях. Преимуществом является невысокая цена, малые габаритные размеры. При этом колесный погрузчик CLG 816 обладает всеми достоинствами данного типа машин.
Воздушный фильтр Turbo извлекает на 90% пыли и примесей, уменьшая износ двигателя и расход топлива, увеличивая срок службы двигателя и улучшая эффективность двигателя.
Вентилятор радиатора сразу с приводом от двигателя и обеспечивает сильную эффективность охлаждения.
Угол сочленения 38 градусов для работы в узких местах.
Низкий расход топлива в двигателе. Очень низкое время цикла 8,6 секунды. Соответствует ЕС этап IIIA и EPA Tier 3 и требования к выбросам в атмосферу.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II(Евро 2)
Марка Yanmar(Япония)
Модель 4TNV98 — ZPYW
Полная мощность 67 кВт (50,2 л. с.) при 2 400 об/мин
Полезная мощность 65 кВт (47,8 л. с.) при 2 400 об/мин
Макс. крутящий момент 238 Н · м 1 600 об/мин
Количество цилиндров 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии планетарный тип, переключение передач
Гидротрансформатор состоящий из двух этапов, четыре элемента
Макс. скорость движения, вперед 25 км/ч
Макс. скорость движения, назад 25 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 2
МОСТЫ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 14,8 МПа
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 18 МПа
Подъем 4,4 с
Время выгрузки 1,2 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 8,6 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Опрокидывающая нагрузка — прямая 4 895 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 4 180 кг
Вырывное усилие ковша 46 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45o
Максимальная высота выгрузки 2 283 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 887 мм
Макс. высота шарнирного пальца 3 049 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 6 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 43°
Запрокидывание ковша при перемещении 52°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 64°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 0,8-1,1 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 5 574 мм
Ширина по шинам 1 940 мм
Колесная база 2 200 мм
Колея 1 520 мм
Клиренс 285 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 29°
Радиус поворота по внешней стороне шины 4 208 мм
Радиус поворота по центру шины 3 980 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 4 585 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 16 / 70 — 20
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 5 600 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 96 л
Моторное масло 10,2 л
Система охлаждения 14 л
Бак для гидравлической жидкости 72 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 20 л
Мосты, каждый 9 л
Стандартная комплектация:
- На машине установлен Японский двигатель Yanmar 4TNV98 – ZPYW
- Мосты и гидромеханическая трансмиссия планетарного типа производства LiuGong.
- Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
- Подогрев заднего стекла кабины
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
- Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
- Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
- Джостик для дополнительного навесного оборудования
- Регулировка сидения и руля под любого оператора
- Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
- Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
- Ковш емкостью от 0,8 до 1,1 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в различных условиях.
- Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
- Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
- Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
- Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
- В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.
Дополнительные опции (под заказ):
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Увеличенная стрела
- Шины различных рисунков
- Двигатель Weichai
- Гидравлика Kawasaki
- Квик-каплер (быстросъёмное оборудование)
- Трансмиссия (ZF)
- Цепи на шины 17.5-25
Снеговой отвал (мех.) |
Снеговой отвал (гидропов.) |
Вилы грузовые для погрузчика |
Ковш с захватом 2м3 |
Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования |
Стрела на погрузчик грузоподъемная |
Брёвнозахват для погрузчика 3т. |
Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м |
Стандартный (штатный) ковш для |
Брёвнозахват для погрузчика 5т. |
Дорожная щётка |
Челюстной ковш (двухчелюстной) |
Вилы для соломы |
Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные |
Отвал бульдозерный прямой |
Трубозахват для погрузчика 5т. |