Автогрейдер LiuGong CLG 4140D
Двигатель: Cummins 6BTAA5,9
Номинальная мощ. : 118 кВт (160 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощ. : 109 кВт (148л. с.) при 2 200 об/мин
Ширина отвала: 3 660 мм
Максимальная скорость: 41 км/ч
Тяговое усилие: 70 кН
Эксплуатационная масса: 12800 кг
Номинальная мощ. : 118 кВт (160 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощ. : 109 кВт (148л. с.) при 2 200 об/мин
Ширина отвала: 3 660 мм
Максимальная скорость: 41 км/ч
Тяговое усилие: 70 кН
Эксплуатационная масса: 12800 кг
Автогрейдеры LiuGong предлагают именно то, что нужно вам для работы: долговечность, надежность и высочайшее качество изготовления.
Каждая машина была разработана для максимальных показателей работы!
Каждая машина была разработана для максимальных показателей работы!
Грейдеры этой фирмы оснащены двигателями Cummins мощностью от 160 до 260 л.с., что вполне достаточно для дорожных работ любой сложности. Эти моторы известны своей надежностью и долгим сроком службы без поломок. В модельном ряде компании представлены грейдеры, как для небольших проселочных дорог, так и те, что отлично подойдут для постройки многополосного шоссе.
- На автогрейдере Liugong CLG 4140D установлен двигатель Cummins 6BTA5.9, прекрасно зарекомендовавший себя в использовании даже при повышенных нагрузках в течение длительного времени
- На машине применена планетарная гидромеханическая трансмиссия Power Shift (переключение передачи под нагрузкой), с возможностью фиксации передач. Задние мосты – MERITOR, передние мосты – Liugong.
- На автогрейдере CLG 4140D установлен мультитандемный распределитель HUSCO.
- Автогрейдер оборудован поворотной платформой, что позволяет ему нивелировать боковые уклоны и откосы.
- Улучшенная обзорность кабины ( с опцией ROPS/FOPS) грейдеров серии CLG обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны. Приборная панель : вся важная информация находится в центре внимания оператора. Регулируемая рулевая колонка, высокое заднее сиденье и кондиционер со всеми выходами воздуха.
- Грейдер оборудован кондиционером, печкой и автомагнитолой.
- Рама: шарнирно-сочлененная. Свободный ход подвески: вверх/вниз 15°
Двигатель | Cummins 6BTAA5.9 |
Номинальная мощность | 118 кВт (158 л.с.) при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 690 Н·м |
Количество цилиндров | 6 |
Система подачи воздуха | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа |
Тип трансмиссии | Переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Трехэлементный с одним турбинным колесом |
Максимальная скорость движения, вперед | 42 км/ч |
Максимальная скорость движения, назад | 26,5 км/ч |
Количество передач переднего хода | 6 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Тип дифференциала | С ограниченным проскальзыванием |
Тип главной передачи | Цепной привод |
Конфигурация рулевого управления | Рулевой механизм с датчиком нагрузки |
Давление разгрузки рулевой системы | 16,7 МПа |
Минимальный радиус поворота | 6900 мм |
Тип рабочего тормоза | Колодочный |
Местонахождение рабочего тормоза | Задний мост |
Типоразмер шин | 13,0–24 |
Тип главного насоса | Шестеренный |
Давление разгрузки контура рабочего оборудования | 20 МПа |
Расход главного насоса | 122 л/мин |
Максимальное тяговое усилие | 70 кН |
Давление резания | 6000 кг |
Высота тандемного моста | 600 мм |
Ширина тандемного моста | 210 мм |
Расстояние между центрами тандемного моста | 1553 мм |
Угол среза грунта | 28~74° |
Подъем отвала над грунтом | 520 мм |
Боковое смещение отвала, вправо/влево | 645/755 мм |
Максимальный угол наклона отвала | 90° |
Глубина среза | 600 мм |
Вращение поворотного круга | 360° |
Диаметр поворотного круга | 1455 мм |
Толщина поворотного круга | 140 мм |
Колесная база | 5930 мм |
Общая длина | 8370 мм |
Габаритная высота с кабиной | 3350 мм |
Дорожный просвет под передним мостом | 602 мм |
Стандартная длина отвала | 3660 мм |
Стандартная толщина отвала | 19 мм |
Стандартная высота отвала | 610 мм |
Топливный бак | 348 л |
Моторное масло | 18 л |
Система охлаждения | 35 л |
Бак для гидравлической жидкости | 165 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 33 л |
Сдвоенные мосты (каждый) | 39 л |