4140

Автогрейдер LiuGong CLG 4140D

Двигатель: Cummins 6BTAA5,9
Номинальная мощ. : 118 кВт (160 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощ. : 109 кВт (148л. с.) при 2 200 об/мин
Ширина отвала: 3 660 мм
Максимальная скорость: 41 км/ч
Тяговое усилие: 70 кН
Эксплуатационная масса: 12800 кг
    
Автогрейдеры LiuGong предлагают именно то, что нужно вам для работы: долговечность, надежность и высочайшее качество изготовления.
Каждая машина была разработана для максимальных показателей работы!
Грейдеры этой фирмы оснащены двигателями Cummins мощностью от 160 до 260 л.с., что вполне достаточно для дорожных работ любой сложности. Эти моторы известны своей надежностью и долгим сроком службы без поломок. В модельном ряде компании представлены грейдеры, как для небольших проселочных дорог, так и те, что отлично подойдут для постройки многополосного шоссе.
414 shema

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 


 

  • На автогрейдере Liugong CLG 4140D установлен двигатель Cummins 6BTA5.9, прекрасно зарекомендовавший себя в использовании даже при повышенных нагрузках в течение длительного времени
  • На машине применена планетарная гидромеханическая трансмиссия Power Shift (переключение передачи под нагрузкой), с возможностью фиксации передач. Задние мосты – MERITOR, передние мосты – Liugong.
  • На автогрейдере CLG 4140D установлен мультитандемный распределитель HUSCO.
  • Автогрейдер оборудован поворотной платформой, что позволяет ему нивелировать боковые уклоны и откосы.
  • Улучшенная обзорность кабины ( с опцией ROPS/FOPS) грейдеров серии CLG обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны. Приборная панель : вся важная информация находится в центре внимания оператора. Регулируемая рулевая колонка, высокое заднее сиденье и кондиционер со всеми выходами воздуха.
  • Грейдер оборудован кондиционером, печкой и автомагнитолой.
  • Рама: шарнирно-сочлененная. Свободный ход подвески: вверх/вниз 15°
Двигатель Cummins 6BTAA5.9
Номинальная мощность 118 кВт (158 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 690 Н·м
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
Тип трансмиссии Переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Трехэлементный с одним турбинным колесом
Максимальная скорость движения, вперед 42 км/ч
Максимальная скорость движения, назад 26,5 км/ч
Количество передач переднего хода 6
Количество передач заднего хода 3
Тип дифференциала С ограниченным проскальзыванием
Тип главной передачи Цепной привод
Конфигурация рулевого управления Рулевой механизм с датчиком нагрузки
Давление разгрузки рулевой системы 16,7 МПа
Минимальный радиус поворота 6900 мм
Тип рабочего тормоза Колодочный
Местонахождение рабочего тормоза Задний мост
Типоразмер шин 13,0–24
Тип главного насоса Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования 20 МПа
Расход главного насоса 122 л/мин
Максимальное тяговое усилие 70 кН
Давление резания 6000 кг
Высота тандемного моста 600 мм
Ширина тандемного моста 210 мм
Расстояние между центрами тандемного моста 1553 мм
Угол среза грунта 28~74°
Подъем отвала над грунтом 520 мм
Боковое смещение отвала, вправо/влево 645/755 мм
Максимальный угол наклона отвала 90°
Глубина среза 600 мм
Вращение поворотного круга 360°
Диаметр поворотного круга 1455 мм
Толщина поворотного круга 140 мм
Колесная база 5930 мм
Общая длина 8370 мм
Габаритная высота с кабиной 3350 мм
Дорожный просвет под передним мостом 602 мм
Стандартная длина отвала 3660 мм
Стандартная толщина отвала 19 мм
Стандартная высота отвала 610 мм
Топливный бак 348 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 35 л
Бак для гидравлической жидкости 165 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 33 л
Сдвоенные мосты (каждый) 39 л

Зуб рыхлителя
Подробнее

Самозатачивающиеся зубья
Подробнее

Задний рыхлитель кирковщик
Подробнее

Средний кирковщик
Подробнее

Бульдозерный отвал
Подробнее

Передний кирковщик
Подробнее

Устройство параллельного подъёма
Подробнее