В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 29.01.2019 в 15:52.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #11596
    Maksim Zheltukhin

    27 января 2019 года — Мюнхен, Германия — Bauma предоставляет производителям уникальную возможность продемонстрировать свою полную линейку продуктов и услуг для мировой аудитории. Как и ожидалось, в этой напряженной выставочной среде «громкие крики» стали основным способом коммуникации. Тем не менее, LiuGong и Dressta стремятся принять совершенно другой подход к Бауме в 2019 году.

    Подход LiuGong и Dressta направлен на создание стенда, где отзывы клиентов, диалог и сотрудничество занимают центральное место. Они продемонстрируют линейку из двадцати машин с жестким оборудованием, рассчитанным на самые жесткие условия в мире. Эта линейка наглядно демонстрирует способность компании поставлять машины для всех основных областей применения; добыча полезных ископаемых, карьер и заполнитель, снос, погрузочно-разгрузочные работы, коммунальные услуги, благоустройство территории, дороги и шоссе и сельское хозяйство. Шесть новых моделей дебютируют в Bauma и были вдохновлены тесным сотрудничеством с клиентами. Они включают в себя новые фронтальные погрузчики, экскаваторы, автогрейдер, вилочный погрузчик и два новых бульдозера от Dressta. «Наш промышленный дизайн, — прокомментировал Гари Мейджор, директор по промышленному дизайну, — искренне мотивирован голосом заказчика. Я верю, что клиенты и посетители bauma узнают их мнение, и мне очень хотелось бы услышать и увидеть их реакцию на наши новые машины LiuGong и Dressta ».

    Вместо того, чтобы применять обычную маркетинговую аргументацию на стенде, главная цель коммуникации LiuGong и Dressta состоит в том, чтобы генерировать реальные отзывы клиентов о своих продуктах и ​​услугах — вживую. По словам председателя LiuGong Europe и Dressta Говарда Дейла, «ничто не запрещено. Мы искренне хотим знать, что нравится клиентам, что им не нравится, и где они видят пробелы на рынке продуктов и услуг ». Подход компании заключается в том, чтобы вывести стенд Bauma за пределы торговой и корпоративной платформы и создать ценные знания. опыт. Дейл объясняет: «Как компания, мы стараемся быть очень близкими к клиентам. В нашей повседневной работе мы проводим клиники и диалоги с клиентами, которые очень важны для нашего процесса проектирования. У нас есть серьезное стремление выйти за рамки оборудования, но если мы просто используем bauma, чтобы говорить о сегодняшних продуктах и ​​услугах, то мы упустили огромную возможность. Где еще, — спрашивает он, — можете ли вы надеяться найти такую ​​разнообразную и знающую аудиторию в одном месте? »

    План LiuGong и Dressta относительно bauma амбициозен, так что мы можем ожидать от этого события?

    В нервном центре стенда будет размещена интерактивная цифровая стена площадью 24 м2, где гости могут свободно публиковать свои мысли и предложения о продуктах и ​​услугах LiuGong и Dressta. Взаимодействие распространяется и на новые модели дисплеев. Каждая из этих новых машин будет оснащена прогулками, организованными дизайнерами, инженерами и клиентами, транслироваться в прямом эфире через стенд и в социальных сетях. Также будет уголок для прослушивания, где посетителей попросят рассказать о проекте колесного погрузчика следующего поколения. «Существует история сотрудничества с клиентами, стоящая за развитием каждой из наших машин, — сказал Дейл, — наша идея заключается в том, что мы прислушиваемся и стремимся работать с клиентами, чтобы сделать их бизнес лучше».

    Новый экскаватор 909ECR является прекрасным примером такого подхода, ориентированного на клиента. «Наши клиенты по прокату оборудования в Великобритании обратились к нам с просьбой о компактном станке, который бы восполнил пробел на их быстро растущем рынке. Стремление к большей стабильности работы и улучшенным возможностям обращения с инструментом неизменно высказывалось нашими клиентами и в ходе сеансов обратной связи с оператором », — подтвердил Дейл. «С новым 909ECR мы доказали, что мы выслушали, действовали и доставили». Процесс разработки LiuGong (LDP), в котором участвуют клиенты на каждом этапе, создал машину, адаптированную для сегмента аренды завода и преуспевающую во внутренней сфере. -городские и дорожные приложения.

    Значительные моменты в предложении LiuGong и Dressta также включают новую машину для сноса тяжелых грузов 950. Обширные консультации с клиентами и тесное сотрудничество с такими партнерами, как Kocurek UK, привели к созданию машины, которая, по мнению Дейла, «индустрия сноса создаст сама». Тот факт, что растущее число клиентов уже разместило повторные заказы, еще раз подчеркивает это вера. Положительные отзывы клиентов фокусируются на улучшенной устойчивости машины и более мощной 30-метровой стреле, которая позволяет 950 пробивать значительно больше своего веса. Большой радиус действия и способность работать с тяжелыми навесными приспособлениями гарантируют, что 950 сделает работу быстрее.

    Также дебютирует новый автогрейдер 4180D. Совершенно новая машина 4180D является воплощением дизайнерской ДНК LiuGong. Британская команда промышленного дизайна работала в тесном сотрудничестве с клиентами и операторами, чтобы переосмыслить традиционного грейдера. По словам Мейджора, «видимость, комфорт оператора и эргономика были быстро определены в качестве ключевых областей внимания наряду с шарнирным сочленением и маневренностью лезвия».



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.