• В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 29.09.2017 в 12:29 сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #6829
    Maksim Zheltukhin

    Пекин, Китай — 26 сентября 2017 года . Саммит T50 Всемирной строительной машиностроительной промышленности состоялся 19 сентября в Пекине. Совместно с Китайской ассоциацией производителей строительных машин, Американской ассоциации производителей оборудования (AEM) и Корейской ассоциации производителей строительных машин T50 является одним из самых влиятельных саммитов в отрасли. Являясь одним из ведущих производителей строительной техники в мире, LiuGong присутствовал на саммите, а председателю Цзэн Гуаньяну было предложено выступить с основным докладом. Президент Хуан Хайбо и вице-президент Хуан Минь приняли участие в Группе колесных погрузчиков и панели экскаваторов соответственно.

    Ниже приведены некоторые из основных моментов обращения Цзэн к конференции:

    С первой половины 2017 года рынок строительных машин обрел сильный отскок, а основной продукт экскаватора увеличился на 100% в Китае. Ниже приводятся некоторые причины для увеличения: сначала после реализации 13-й пятилетки в Китае было начато большое количество новых проектов и новых инвестиций. Во-вторых, рост цен на сырье стимулировал больше рабочих часов в горнодобывающей промышленности, включая металлы, цветные и черные металлы, уголь и песчаный камень, принося новые требования к машинам. В-третьих, машины, произведенные в пиковый период с 2009 по 2011 год, постепенно выводятся с рынка, что требует замены новых машин. Это новое требование должно длиться 2-3 года, охватывающее 2018, 2019 и даже 2020 годы. В-четвертых, экономика достигла нового баланса после его корректировки за последние 4-5 лет. И последнее, но не менее важное: урбанизация, сокращение рабочей силы и повышение затрат на рабочую силу способствуют росту промышленности СЕ, и в последующие десять или двадцать лет все останутся сильными факторами. Кроме того, китайское правительство проявляет решительную готовность защищать окружающую среду и инвестировать в сельское хозяйство, лесное хозяйство и природные объекты, что будет способствовать развитию новых строительных машин.

    Председатель Цзэн Гуанань также отметил, что некоторые факторы исчезнут в 2018 году, но стремление клиентов к эффективности и реструктуризация рабочей силы будут постоянно продвигать отрасль вперед. Ожидается, что китайская экономика будет устойчиво расти в ближайшие несколько лет, а в то же время мировая экономика восстанавливается, в том числе Европа, Северная Америка и более очевидна на развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индия и Россия. Таким образом, мы можем сказать, что китайская промышленность CE сохранит умеренный баланс в 2018 году с 10% -ным минусом изменения или около того.

    За последние 5 лет индустрия строительной техники Китая оправилась от долговременной рецессии, которая также принесла огромные изменения в отрасли. Рост рынка в этом году был хорошей новостью, но нам также нужно подумать, что это принесет нашему будущему развитию.

    Во-первых, клиенты будут более сконцентрированы. В прошлом клиенты были частными лицами, но за последние 5 лет все больше и больше крупных компаний по аренде и бизнес-групп стали основными покупателями для приобретения комплексных машин для удовлетворения различных прикладных потребностей. Эти покупатели имеют строгие бюджеты и, кроме того, намерены контролировать общую стоимость всего жизненного цикла машин, что потребовало более высоких требований к производительности, качеству, скорости работы и даже остаточным значениям для подержанных машин.

    Во-вторых, из-за изменений китайской экономической структуры, численности населения и привычек пользователей компактное оборудование с двигателями с малой мощностью в будущем заменит человеческий труд, что означает, что компактное оборудование, такое как мини-экскаваторы и малогабаритное дорожное оборудование, будет иметь большее влияние.

    Кроме того, наряду с развитием экономики и городов Китая, у нас появятся новые маркетинговые требования. Например, некоторые из них, например, на воздушной платформе, могут иметь зрелое развитие на развитых рынках, таких как Европа и Америка. Но у китайского рынка есть свои требования к инновационным продуктам, которые отвечают требованиям приложений клиентов и особым условиям труда. В прошлом году мы запустили революционный вертикальный погрузчик. Это действительно новый продукт, не похожий ни на один из традиционных колесных погрузчиков на рынке. С помощью этого артикулирующего погрузчика, клиенты могут перемещать больше тонн в час для более низких первоначальных инвестиций, а также снизить свои эксплуатационные и эксплуатационные расходы, чем это требуется при использовании традиционной технологии радиальных рычагов.

    Там, где есть развитие, есть спрос на строительную технику; где наблюдается устойчивый прогресс в промышленности СЕ, существует рынок для устойчивого развития инженерных технологий. Китайская промышленность CE может сохранить свою конкурентоспособность в мире благодаря постоянному инновационному мышлению.



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.