- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 7 лет назад сделано Maksim Zheltukhin.
-
АвторСообщения
-
29.09.2017 в 13:05 #6860Maksim ZheltukhinХранитель
Меня зовут Виллем Джан ван Вервен, и я являюсь менеджером завода Van Dijk Infragroep. Мы являемся строительной компанией среднего размера, работающей в области гражданского строительства, которая была основана в Гемеуйдене в 1961 году. Сейчас у нас есть три офиса в Нидерландах, в которых работают 25 человек, а также несколько субподрядчиков.
Я базируюсь на филиале Meppel Quay, который открылся в Порт-Сет в канале Меппелердиеп на промышленном банке D в 2006 году. Участок 20 000 м 2 и обслуживается судами объемом до 2000 тонн. Мы также находимся рядом с A32 и A38, что обеспечивает доступ к хорошим дорожным сетям, что делает нас идеально подходящими для хранения и обработки различных материалов, таких как песок, щебень, древесина и гравий.
Мы используем колесные погрузчики для разгрузки материалов с судов в порту, перемещения материалов по площадке, а затем загрузки их в грузовые автомобили для автомобильного транспорта в нужное место.
Важнейшими факторами моего решения о покупке были цена и гибкость, а также сотрудничество LiuGong и Hansan предложили оба.
В последние годы объем материалов, которые компания обрабатывает в этом месте, значительно вырос, а небольшой погрузчик, который у нас был на месте, был максимальным. Мы считали, что нам нужно что-то большее, но не хотели спешить с тем, чтобы слишком быстро совершить покупку машины, которая может оказаться непригодной.
В то время, когда я подумывал о покупке нового колесного погрузчика, к нам обратился менеджер по продажам для Хансана. Я работал с Хансаном в предыдущей компании и имел опыт их отличной репутации и поддержки. Как компания Van Dijk Infragroep любит смотреть в будущее и пробовать новые вещи, поэтому нам было интересно услышать о партнерстве Hansan с LiuGong.
Важнейшими факторами моего решения о покупке были цена и гибкость, а также сотрудничество LiuGong и Hansan предложили оба. Мы смогли сдать 856III на долгосрочный прокат, чтобы проверить его пригодность, прежде чем выбирать его, и цена машины была очень хорошей. Демонстрация машины также дала нам возможность увидеть, какой продукт может предложить LiuGong.
Несмотря на то, что мы знаем, что китайские бренды станут будущими лидерами в строительной отрасли, мы немного сомневались в том, что может предложить LiuGong, поэтому мы провели много исследований в Интернете, прежде чем совершать покупку. Мы обнаружили, что LiuGong является крупным игроком в мире и что большинство технических компонентов — из Западной Европы, поэтому риск очень мало. Если у нас возникла проблема, в Нидерландах есть европейский склад запчастей в Алмере, чтобы обеспечить местную поставку запчастей, а дилер обеспечивает хорошую поддержку; Hansan — надежный и надежный партнер.
Несмотря на то, что мы решили, что мы должны попробовать машину LiuGong, мы все еще хотели увидеть, как она работает. Оператор Erwin van der Sluis нашел, что он очень прост в эксплуатации, и мы обнаружили, что более крупный фронтальный погрузчик упрощает работу персонала, ускоряя процессы и создавая дополнительную мощность. По нынешним темпам роста компании ожидается, что 856III будет достаточным для обеспечения пропускной способности не менее трех-пяти лет, что делает инвестиции LiuGong очень хорошими.
-
АвторСообщения
- Форум «Отзывы» закрыт для новых тем и ответов.