• В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 02.03.2017 в 11:01 сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #4328
    Maksim Zheltukhin

     

    Основные показатели:

    •   Двигатель Cummins QSM11
    •   Потужнисть298 кВт (399,6 л.с.)
    •   Операционная вес 45500 — 46500 кг
    •   Емкость ковша 2,2 -3,2 м 3
    •   Тяговое усилие 368 кН
    •   Максимальный крутящий момент на выходном валу двигателя — 1898 Н
    •   Скорость передвижения: максимальная — 5,5 км / ч, самая низкая: 3,3км / ч
    •    Способность преодолевать подъем в 70 º
    •   3 уровня защиты выбросов в воздух

    Экскаватор LiuGong 950Е массой около 45 т позиционируется на грани универсальной строительной и горнодобывающей техники и может с легкостью использоваться как на масштабном строительстве, так и при добыче строительных материалов или полезных ископаемых.

    Компания LiuGong постоянно занимается совершенствованием и модернизацией своей техники и одной из главных отличий нового экскаватора серии 950Е является наличие следующих технических особенностей:

    Усовершенствованная гидравлическая система

    При работе экскаватора с улучшенной гидравлической системой достигается плавное и быстрее ускорение, уменьшение циклического времени, а в результате чего, существенная экономия горючего.

    Функциональные рабочие режимы

    Полностью автоматическая коробка передач обеспечивает плавное движение поршней даже на высокой передаче, а функциональные рабочие режимы (активный, мощный, экономный, режим подъема, режим автоматического выключателя) экскаватора предоставляют возможность легко и эффективно использовать мощность погрузчика.

    Двигатель

    Экскаватор LiuGong 950Е оборудован экономичным двигателем Cummins QSM11 со стандартными 3 уровнями очистки выбросов в воздух.

    Данный двигатель серии QSM11 оборудован запатентованным турбонаддувом с механическими приводом, с целью повышения мощности без увеличения массы и размеров двигателя и снижение токсичности и задымленности отработанных газов в условиях высокогорья.

    Автоматическая регулировка силовых характеристик двигателя за счет электронной системы, которая считывает информацию при нагрузке на гидравлическую систему. В режиме бездействия двигатель находится в экономичном режиме, что позволяет максимально экономить топливо.

    Кабина

    Просторная, комфортабельная кабина с большой площадью остекления установлена ​​на четырех виброгасителями. Усовершенствованное сиденье с возможностью регулировки его жесткости гидравлической подвеской, а также регулирования в горизонтальном и вертикальном направлении снижает вибрации внутри кабины и обеспечивает максимальный комфорт для оператора. Функция кондиционирования создает в кабине избыточное давление, препятствующее проникновению пыли.



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.