На рынке дорожно-строительной техники существует большое многообразие погрузчиков,среди которых ряд фронтальных погрузчиков,различной грузоподъемности.

Их возможности, маневренность и легкость в управлении получили широкий отклик среди потребителей,которые работают в таких направлениях,как загрузка-разгрузка сыпучих материалов,уборка территории,загрузка различного мусора,планировка строительных площадок, а установка сменного оборудования,такого как,грузовые вилы,бревнозахват позволяют производить штабелирование грузов,перевозку длиномерных грузов и многое другое.

Высокая производительность,длительная и безотказная работа фронтального погрузчика обеспечивается при выполнении следующих основных требований:

  • выполнения регулярного обслуживания,регламентированного руководством по эксплуатации;
  • управления погрузчиком,механизатором прошедшим обучение и имеющего допуск управления;
  • своевременной заменой изношенных деталей и узлов.

В соответствии с назначением и обьемом работ техническое обслуживание подразделяют на:

  • ежедневное обслуживание,которое выполняется перед началом и после работы;
  • еженедельное техническое обслуживание,которое выполняется в конце рабочей недели;
  • периодическое обслуживание,выполняемое после определенного числа моточасов наработки погрузчика.

Ежедневное обслуживание,еженедельное техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации. Ежедневное обслуживание является обязательным.

В начале смены перед началом работ необходимо:

  • проверить уровни масла в двигателе, гидромеханической передаче,мостах,бортовых редукторах,баке гидросистемы и бачках тормозных гидроуслителей;
  • проверить герметичность систем:топливной,смазки двигателя,охлаждения,воздушной, тормозной,гидросистемы,ГМП и мостов на предмет наружных утечек рабочей жидкости и устранить их;
  • при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов,работу звукового сигнала и освещения,работу тормозов,органов управления,на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров.

Еженедельное техническое обслуживание проводиться в конце недели,для этого необходимо:

  • выполнить операции ежедневного обслуживания;
  • очистить погрузчик от пыли и грязи;
  • проверить крепление узлов и агрегатов,резьбовые соединения;
  • проверить техническое состояние аварийного тормоза,при необходимости отрегулировать;
  • смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
  • выполнить другие необходимые проверки,предусмотренные руководством по эксплуатации;

Периодическое обслуживание, в гарантийный период и постгарантийный период,по желанию потребителя производится на месте эксплуатации техники, квалифицированными специалистами сервисной службы ООО «СПЕЦТЕХРЕСУРС»,которые используя,рекомендуемые заводом-изготовителем,оригинальные фильтра фирмы Fleetguard и масла фирмы Mobil значительно увеличивают ресурс работы погрузчика.

После первого ТО-100 моточасов (обкатка),которое включает в себя:

  • проверку выполнения обслуживания погрузчика механизатором эксплуатирующий организации;
  • замену фильтра и масла в двигателе на Mobil Delvac MX Extra 10W-40;
  • замену фильтра и масла в ГМП;
  • замену масла в мостах и бортовых редукторах;
  • проверку натяжения приводных ремней вентилятора,генератора и компрессора.

Начиная с ТО-250 обслуживание проводиться с периодичностью в 250 моточасов.

Дважды в год необходимо проводить сезонное техническое обслуживание,основным из которых является замена фильтров гидросистемы и гидравлического масла на соответствующее сезону.

Для исключения загрязнения,при переливе из одной тары в другую, рабочие жидкости доставляются к месту эксплуатации в закрытых канистрах емкостью 20 литров.

Заправка производиться с помощью электрического насоса,что значительно сокращает время простоя техники на техническом обслуживании.

При эксплуатации и обслуживании основного рабочего оборудования погрузчика,в первую очередь гидроцилиндров подъема стрелы и ковша, необходимо следить за состоянием поверхности штоков.

На них не допускается наличие повреждений,царапин,ржавчины,а в холодное время года обледенелой корки.

При возникновении утечек масла по штоку гидроцилиндров необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров,так и других узлов гидросистемы следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки гидроцилиндров, их необходимо проверить давлением, превышающим рабочее давление на 30%,убедиться в отсутствии внутренних и наружных утечек.

До присоединения рукавов высокого давления на погрузчике, штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными заглушками.

Постоянный контроль за эксплуатацией и наработкой погрузчика,со стороны руководителей эксплуатирующей организации, механизаторами,производящими работы по ежедневному обслуживанию погрузчика, предусмотренных руководством по эксплуатации и своевременным проведением периодического обслуживания, обеспечат длительную и безотказную работу погрузчика.

Любая техника, даже самая надежная, рано или поздно ломается. Как правило, условия работы погрузчиков таковы, что любое отклонение от норм и правил их эксплуатации могут привести к возникновению неполадок, иногда не заметных на первый взгляд. Для диагностики неисправностей и выявлению причин их появления требуется специализированная аппаратура.

Владельцам погрузчиков следует помнить, что периодичность технического обслуживания машин составляет 200 моточасов.

В случае поломки спецтехники на месте эксплуатации и невозможности доставить ее в наш сервисный центр, мы располагаем мобильными ремонтными бригадами, которые приедут на специально оборудованном автомобиле техпомощи, чтобы выполнить срочный ремонт фронтальных погрузчиков.

Ремонт погрузчиков (китайских, отечественных и др.) осуществляется в сжатые сроки сертифицированными специалистами. В их распоряжении современная ремонтная зона, широкий ассортимент запчастей и обширный опыт работы в данной области. Компьютерное оборудование постоянно обновляется, а квалификация сотрудников повышается в тренинговых центрах заводов-производителей спецтехники.

Материально-техническая база нашего сервисно-диагностического центра позволяет нам выполнять ремонт с гарантией следующих элементов:

  • двигателя,
  • КПП,
  • тормозной системы,
  • грузоподъемного устройства,
  • системы управления,
  • ТНВД,
  • навесного оборудования.
front_pogr_1
front_pogr_2

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию вы сможете по номеру 8(800)550-85-68; 8(495)744-85-68.

Информация частично взята с сайта дистрибьютора http://www.dolina-sdm.ru/service/loaders/