Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Двигатель: Cummins 6LT9.3
Полная мощность: 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность: 154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса: 17 100 кг
Стандартная вместимость ковша: 3,3 м3
Стандартное вырывное усилие: 173 кН
Стандартная высота выгрузки: 3 100 мм
Грузоподъемность:
5000 – 8000 кг
    
Надежный, высокоэффективный, комфортный, экономичный, простой в обслуживании и наиболее привлекательный фронтальный погрузчик из всей линейки большегрузных машин. По соотношению стоимости и технических характеристик не имеет аналогов в мире. В трансмиссии применены надежная гидромеханическая КПП 4WG–200 ZF с переключением передач под нагрузкой и мосты ZF AP3000 (тормоза в масляной ванне – опция). Машина применима как на строительных площадках, так и для горных работ.
856 H shema

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Спецификация

________________________________

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LT9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 910 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение
передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 39,7 км/ч
Макс. скорость движения, назад 16,3 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 1

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого
управления
шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой
системы
18 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с
сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем
режиме
3 с
Минимальное время полного цикла 10 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка – прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном
обороте
10 800 кг
Вырывное усилие ковша 173 кН
Максимальный угол выгрузки на
максимальной высоте
45°
Максимальная высота выгрузки 3 020 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 125 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 159 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 40 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 44°
Запрокидывание ковша при перемещении 49°
Запрокидывание ковша на максимальной
высоте
58,5°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3,3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 253 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 320 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 205 мм
Радиус поворота по центру шины 5 896 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 914 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 – 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 100 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 300 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 42 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 33 л