842

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842

Двигатель: Cummins 6BTAA5.9-C170
Полная мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность: 112,5 кВт (153 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса: 13 700 кг
Стандартная вместимость ковша: 2,3 м3
Стандартное вырывное усилие: 125 кН
Стандартная высота выгрузки: 2 880 мм
Грузоподъемность:
4000 кг
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
    
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842 достаточно компактных размеров, что дает возможность применять его в условиях города и ограниченного пространства(Габаритная машина). Грузоподъемности в 4000 килограмм хватает для всех основных задач типового строительства и применение его в строительстве дорог, уборки территории.
clg842-s

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 842H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.

Надёжная габаритная машина марки LiuGong CLG 842 не оставила равнодушным никого кто в своё время успел её приобрести до выхода новой более усовершенствованной модели CLG 842H. Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842 является габаритным погрузчиком с двигателем Американского производства Cummins, Японской гидравликой Kawasaki и Немецкой коробкой передач ZF в среднем проработает 12-18000 м/ч до капитального ремонта.

Нужны доказательства? Звони: 8(800)550-85-68 (Бесплатно по РФ)

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6BTAA5.9-C170
Полная мощность 125 кВт (170 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 112,5 кВт (153 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 750 Н · м при 1 400 об/мин
Рабочий объем 5,9 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 41,5 км/ч
Макс. скорость движения, назад 26,3 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 15 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурная с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза ручное пневматическое управление
Активация стояночного тормоза сжать газ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 18 МПа
Подъем 5,5 с
Время выгрузки 1,2 с
Время опускания в плавающем режиме 3,7 с
Минимальное время полного цикла 10,4 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 9 898 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 8 571 кг
Вырывное усилие ковша 125 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 2 880 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 014 мм
Макс. высота шарнирного пальца 3 829 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 50 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 43°
Запрокидывание ковша при перемещении 48°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 61°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 2,3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 7 317 мм
Ширина по шинам 2 470 мм
Колесная база 3 000 мм
Колея 1 950 мм
Клиренс 410 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 5 591 мм
Радиус поворота по центру шины 5 331 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 406 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 20,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 13 700 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 254 л
Моторное масло 17 л
Система охлаждения 55 л
Бак для гидравлической жидкости 230 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 25 л
Мост, задний 32 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6BTAA5.9-C170(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Япония)
  4. Мосты производства LiuGong.
  5. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  6. Подогрев заднего стекла кабины
  7. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  8. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  9. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  10. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  11. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  12. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  13. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  14. Ковш емкостью 2,3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  15. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  16. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  17. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  18. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  19. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трехсекционный гидрораспределитель
  2. High Lift, высота выгрузки 3210мм
  3. Ковш 2,0 м3 (зубья приварены)
  4. Ковш 2,5 м3 для легких материалов (без режущей кромки и зубьев)
  5. Ковш 3,0 м3 для легких материалов (зубья приварены)
  6. Скальный ковш 1,5 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  7. Quick Coupler гидравлический + Ковш 1,8 м3 (с 3-х секц. Гидрораспр.)
  8. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  9. Стрела 1845 мм для Quick Coupler
  10. Цепи на шины 17.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее