Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 836
Полная мощность: 92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность: 82 кВт (111 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса: 10 300 кг
Стандартная вместимость ковша: 1,8 м3
Стандартное вырывное усилие: 100 кН
Стандартная высота выгрузки: 2 910 мм
Грузоподъемность: 3 000 кг.
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
Компактный фронтальный погрузчик LiuGong CLG 836 специально собран для работ в ограниченном пространстве с объемом ковша 1,8 куб. м. и грузоподъемностью 3000 килограмм. Он является самым востребованным погрузчиком в общестроительных работах в силу небольших размеров, хорошей производительности и невысокой цены.
Погрузчик сочленённого типа LiuGong CLG 836 один из самых востребованных и продаваемых погрузчиков начиная с 2014 года в Российской Федерации погрузчик ежегодно становится лидером продаж и в отличии от других моделей фронтальных погрузчиков, которые на сегодняшний день уже производитель усовершенствовал до серии «H» — модель 836 (рабочая лошадка) безотказная машина нашего века.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II(Евро 2)
Марка Weichai(Китай)
Модель WP6G125E22
Полная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 82 кВт (111 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 500 Н · м
Рабочий объем 5,9 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии планетарный тип, переключение передач
Гидротрансформатор состоящий из двух этапов, четыре элемента
Макс. скорость движения, вперед 35 км/ч
Макс. скорость движения, назад 14,5 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 1
МОСТЫ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 14,8 МПа
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 17 МПа
Подъем 4,6 с
Время выгрузки 1,2 с
Время опускания в плавающем режиме 2,6 с
Минимальное время полного цикла 8,4 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Опрокидывающая нагрузка — прямая 7 342 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 6 628 кг
Вырывное усилие ковша 100 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45o
Максимальная высота выгрузки 2 910 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 072 мм
Макс. высота шарнирного пальца 3 740 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 43 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 43°
Запрокидывание ковша при перемещении 50°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 65°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 1,8 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 6 980 мм
Ширина по шинам 2 295 мм
Колесная база 2 870 мм
Колея 1 850 мм
Клиренс 322 мм
Угол поворота, в каждую сторону 40°
Задний угол свеса 33°
Радиус поворота по внешней стороне шины 5 173 мм
Радиус поворота по центру шины 4 951 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 5 674 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 17,5 — 25
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 10 300 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЁМКОСТИ
Топливный бак 150 л
Моторное масло 13 л
Система охлаждения 34 л
Бак для гидравлической жидкости 120 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 22 л
Стандартная комплектация:
- На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель WeiChai WP6G125E22
- Мосты и гидромеханическая трансмиссия планетарного типа производства LiuGong.
- Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
- Подогрев заднего стекла кабины
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
- Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
- Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
- Джостик для дополнительного навесного оборудования
- Регулировка сидения и руля под любого оператора
- Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
- Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
- Ковш емкостью 1,8 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
- Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
- Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
- Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
- Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
- В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.
Дополнительные опции (под заказ):
- Трехсекционный гидрораспределитель
- High Lift, высота выгрузки 3210мм
- Ковш 2,0 м3 (зубья приварены)
- Ковш 2,5 м3 для легких материалов (без режущей кромки и зубьев)
- Ковш 3,0 м3 для легких материалов (зубья приварены)
- Скальный ковш 1,5 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
- Quick Coupler гидравлический + Ковш 1,8 м3 (с 3-х секц. Гидрораспр.)
- Вилы 1520 мм для Quick Coupler
- Стрела 1845 мм для Quick Coupler
- Цепи на шины 17.5-25
Снеговой отвал (мех.) |
Снеговой отвал (гидропов.) |
Вилы грузовые для погрузчика |
Ковш с захватом 2м3 |
Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования |
Стрела на погрузчик грузоподъемная |
Брёвнозахват для погрузчика 3т. |
Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м |
Стандартный (штатный) ковш для |
Брёвнозахват для погрузчика 5т. |
Дорожная щётка |
Челюстной ковш (двухчелюстной) |
Вилы для соломы |
Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные |
Отвал бульдозерный прямой |
Трубозахват для погрузчика 5т. |