information_items_property_47864

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H Agri Edition

Двигатель: Cummins 6LT9.3
Полная мощность: 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность: 154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса: 17 100 кг
Стандартная вместимость ковша: 3,3 м3
Стандартное вырывное усилие: 173 кН
Стандартная высота выгрузки: 3 100 мм
Грузоподъемность:
5000 — 8000 кг
Гарантия: 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
    
Надежный, высокоэффективный, комфортный, экономичный, простой в обслуживании и наиболее привлекательный фронтальный погрузчик из всей линейки большегрузных машин. По соотношению стоимости и технических характеристик не имеет аналогов в мире. В трансмиссии применены надежная гидромеханическая КПП 4WG–200 ZF с переключением передач под нагрузкой и мосты ZF AP3000 (тормоза в масляной ванне — опция). Машина применима как на строительных площадках, так и для горных работ.
shema_856H

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 


 

Фронтальный погрузчик высочайшего уровня и класса. LiuGong CLG 856H Agri Edition — самый популярный погрузчик к применению в утрамбовке силоса, который не имеет аналогов по цене и качеству. На погрузчике установлены все мировые комплектующие, таки как, двигатель Cummins(США), гидравлика Kawasaki(Япония), мосты и трансмиссия ZF(Германия). Все комплектующие оригинальные и взаимозаменяемы. Шины, шириной 750 мм и контактным пятном с поверхностью земли в 800 мм — идеальны для укладки силоса.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LT9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 910 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 39,7 км/ч
Макс. скорость движения, назад 16,3 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 1

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 18 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 800 кг
Вырывное усилие ковша 173 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 020 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 125 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 159 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 40 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 44°
Запрокидывание ковша при перемещении 49°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 58,5°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3,3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 253 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 320 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 205 мм
Радиус поворота по центру шины 5 896 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 914 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 100 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 300 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 42 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 33 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9.3(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Лиц.)
  4. Мосты производства ZF(Германия) или LiuGong(Китай)
  5. Шины, шириной 750 мм и контактным пятном с поверхностью земли в 800 мм — идеальны для укладки силоса.
  6. Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне)
  7. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  8. Подогрев заднего стекла кабины
  9. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  10. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  11. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  12. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  13. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  14. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  15. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  16. Ковш емкостью 3,3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  17. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  18. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  19. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  20. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  21. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трансмиссия LiuGong(Китай)
  2. Трехсекционный гидрораспределитель
  3. Воздушный фильтр в масляной ванне
  4. Централизованная смазка
  5. Аксиально-поршневой насос
  6. Крылья
  7. High Lift высота выгрузки 3500 мм
  8. High Lift высота выгрузки 3730 мм
  9. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
  10. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  11. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  12. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
  13. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  14. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  15. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
  16. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  17. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  18. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
  19. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
  20. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  21. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
  22. Цепи на шины 23.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее