Подробная информация по погрузчику:
________________________________________________

Ввезен в Россию: нашей компанией официальным представителем LiuGong в России.
Год выпуска: 2011г.в.
Начало эксплуатации: с середины 2012г.
Наработка: 6-6,5т.м.ч.
Техническое обслуживание: все ТО делали у нас, состояние очень хорошее. Полная сервисная история. Все подтеки масла устранены.
Данный погрузчик наш клиент сдал нам по трейд-ин, у этого клиента работает 16 единиц техники LiuGong (в т.ч. экскаваторы, катки, бульдозеры, погрузчики).

Грузоподъемность (не менее): 5000 кг
Объем ковша: 3 куб. м.
Двигатель: Cummins 6CTA8.3
Мощность двигателя: 215 л.с.
Трансмиссия: ZF 4WG200
Гидравлика: Kawasaki (Япония)
Эксплуатационная масса: 16800 кг
Высота выгрузки: 3100 мм
Рабочий цикл: 11.5 с
Вырывное усилие: 160 кН
Статическая нагрузка опрокидывания: 105 кН
Габаритные размеры (ДхШхВ): 8060х2976х3467 мм

Погрузчик способен двигаться вперед со скоростью 38 км/час, назад – со скоростью 23 км/час.

 Данная машина оборудована промышленным рядным 6-цилиндровым двигателем Cummins 6CTA8.3 — C215 (США) с непосредственным впрыском дизельного топлива, с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощный и бесшумный. Есть модификации с планетарной гидромеханической трансмиссией или полуавтоматической ZF Powershift (Германия)

 На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система Kawasaki (Япония). Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.

Высота разгрузки ковша может достигать 4500 мм при опущенном ковше на 45 градусов, что позволяет загружать железнодорожные вагоны.

 Рулевой механизм представляет собой шарнирно-сочлененную раму с полным гидроприводом, что обеспечивает простое и легкое управление погрузчиком.

 Эргономичная кабина ROPS/FOPS с системой защиты от опрокидывания и панорамным обзором обеспечивает высокую безопасность, хорошую видимость рабочей зоны и повышает эффективность проводимых работ.

 Топливный фильтр многоступенчатой очистки Separ-2000 с подогревом и контейнером для воды продлевает срок эксплуатации топливной системы техники.

 Сиденье оператора, удобсто и комфорт, залог производительности, производство Grammer (Германия)

Усиленная стрела и ковш (Техника LiuGong производиться с применением сварочных полуавтоматов)

 Погрузчик Liugong 856 имеет сертификаты качества и безопасности ISO-9001 и ISO-14001, а также лицензию на работу в горной местности и при разработке песчаных карьеров.

LiuGong CLG 856 – современный, мощный и высокопроизводительный фронтальный погрузчик с новейшим двигателем Cummins, отличающимся неприхотливостью к качеству топлива (это особенно важно для российского рынка), высоким КПД и экономичным потреблением горючего. Приспособленность к работе в суровых условиях и отличная производительность делают данную модель незаменимой при выполнении различных операций на карьерах и строительных площадках. Также машина используется для перемещения на небольшие дистанции, погрузки и разгрузки материалов различной категории.

Расход Топлива: В транспортном режиме модель LiuGong CLG 856 расходует 12,3 л на час работы, в режиме перемещения и погрузки – 10,5 л на час. Топливный бак машины вмещает до 320 л горючего.

Трансмиссия: Техника комплектуется полуавтоматической трансмиссией ZF 4WG180 немецкого производства с переключением передач без потери потока мощности. Она имеет 4 передних и 3 задних скорости, что оптимально подходит для маневрирования и работы на небольших площадках. Также на LiuGong CLG 856 установлена 2-контурная пневматическая система.

Погрузчик предлагается с различными ее вариациями: с сухими дисками и с дисками, опущенными в масляную ванну.

Фильтр контроля расхода топлива: Благодаря системе контроля расхода топлива и фильтру Separ 2000 обеспечивается максимально экономичный режим работы. Дополнительно техника может оснащаться удлиненной стрелой со значительной высотой разгрузки. Удобства эксплуатации погрузчика удалось повысить за счет системы стабилизации ковша и шарнирно-сочлененной рамы.

Гидравлическая система: На погрузчике используется новейшая гидравлическая система от известного японского производителя Kawasaki. За счет сдвоенных цилиндров рулевого управления достигается точное и простое управление.

Кабина имеет степени защиты FOPS и ROPS: Модель получила усовершенствованную конструкцию кабины с превосходной видимостью рабочей зоны и цельным откидывающимся капотом. Последний весьма удобен при осмотре и замене внутренних элементов. Сама кабина также является откидной. Она оборудована большими стеклами с углом обзора до 360 градусов и автономными системами подогрева. Кабина имеет степени защиты FOPS и ROPS (от опрокидывания и падающих предметов). Уже в базовой комплектации она оснащается печкой, большим ящиком для хранения личных вещей, автомагнитолой, кондиционером. Ее отличают большой панорамный обзор и малый уровень шума.

Комфорт оператора: Оператору, работающему на LiuGong CLG 856, не помешают ветер, пыль и снег. Дополнительно в кабине могут устанавливаться кресло Grammer с множеством настроек и климат-контроль. Стекла Triplex обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения. Повышенные удобства создает регулируемая рулевая колонка. В кабине также присутствует комплект инструментов.
По показателям мощности, производительности, долговечности в сочетании с ценой Liugong CLG856 не имеет не имеет аналогов ни на российском, ни на зарубежном рынках. Погрузчик Liugong 856 нашел широкое применение в горнодобывающей промышленности и строительстве.