• В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 12.03.2018 в 14:19 сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #9005
    Maksim Zheltukhin

    Представитель LiuGong Zeng Guang’an, было интервью в Китае, строительных машин в начале 2018 года, следующий текст редактируется в соответствии с интервью.

    СКК: какие коррективы или изменения, как вы думаете, китайский производитель CE и нужно сделать во время ее глобализации?

    Цзэн Гуан Сиань: Приоритет знать наши плюсы и минусы. По моему опыту за последние годы китайские производители се есть пространство для продвижения. Первым делом, чтобы изменить идеи. “Низкая цена” тактика, которая обычно используется в отечественном, так и на развивающихся рынках, это совсем другое и менее убедительным в зарубежные рынки, особенно на развитых рынках, где цена не только оценка стоимости. Возможно, в прошлом, стоимость производства является нашим главным преимуществом и помогает нам выпускать конкурентоспособную продукцию с меньшими затратами. Однако, с увеличением видимые и невидимые затраты, эта модель уже не устойчива, что требует от нас, чтобы создать новое значение из инновационных технологий, управления и операций компании.

    Затем, как выбрать свой плацдарм за границей? Стоит ли выходить на развивающиеся рынки и развитые рынки или вместе? Эти вопросы также должны быть рассмотрены тщательно перед действием. Китайские бренды все еще находятся в слабой позиции в Европе и Америке, таким образом, чтобы сломать эти предрассудки китайские предприятия должны быть осведомлены и готовы к длительному процессу, в ходе которого мы должны постоянно инвестировать в НИОКР, талант выращивания и создания многоязычных операционной системы.

    Одним из важных переживаний, которые Люгун узнал от своего глобального бизнеса-это расширение должно идти в ногу со стратегией компании. Стратегия должна быть пошаговой и постоянной; в противном случае интернационализированных усилия будут слепой и рискованный. Из-за этого, в начале 2002 года, Люгун начато строить “открытую и интернационализированных Люгун”, который мы стремились следовать дальше. Люгун всегда рассматривает зарубежные рынки с трепетом и уважением. Мы изучаем правила маркетинга и его отличия от китайского рынка до выхода на внешний рынок. Мы стремимся построить уважительные и международный бренд, отражающий наши ценности независимо от того, как мы делаем наш бизнес и как мы думаем и действуем.

    СКК: что вы думаете о Люгун развития в 2017 году?

    Цзэн Гуан Ань: 2017 является поворотным пунктом. Рынок восстанавливается и liugong воспользовалась возможностью. На рынке, наши R&D уже сделал несколько прорывов, после длительной приверженностью к инновациям; и в компании, наша организация является более эффективным, чем когда-либо и обновленной жизненной силой. Мы накопили продаж наши колесные погрузчики превысил 350,000 единиц и год-на-год увеличение на 150% в продаже экскаватор. Общая выручка группы Люгонг достигли 15 млрд юаней.

    В сочетании с национальными структурных реформ поставлять стороны, Люгун проводит акцию “второй раз проводит”, не только создали новые точки роста в стратегических новых отраслей промышленности, а также повысило традиционного производства на основе интеграции интеллектуального производства и инновационных технологий. В прошлом году, Люгун запустила 26 новых продуктов. Наш масштабный фронтальные погрузчики и экскаваторы завоевали хорошие позиции на рынке и нашей революционной вертикального подъема погрузчика, VL80A, занесенный в список национальных инноваций как крупное достижение. Все они показали свою решимость и сила для построения устойчивого развития компании.

    Кроме того, в 2017 году наша глобализация также шагнули в новую эпоху. Чтобы охватить в рамках национальной инициативы «пояса и пути», Люгун оптимизировала свою глобальную сеть продаж и поддержки, укрепив его строительства канала. Люгун сохранил высокие темпы роста, чем в среднем в мире, среди которых, Люгун Индия сохранила рост производства и продаж в 2017 году, в то время как Люгун Польша расширила свои производственные возможности и укрепить свое присутствие в Европе. Люгун имеет локализованное бизнес-сеть состоит из более 300 дилеров в 100 странах мира.

    СКК: Как Люгун готовится к встрече с будущим вызовам? Какая следующая цель Люгун это?

    Цзэн Гуан Сиань: Мы будем поддерживать наших “развивающихся” перспектива. Экономического развития режиме и структуры следует придерживаться макросреды и для повышения эффективности и реализации национальной поставляя стороны структурных преобразований. Люгун была посвящена повышению эффективности, качества и устойчивости. Посредством реализации компании по 13-й пятилетней стратегии и выполнение “второй раз проводит”, Люгун является повышение ее глобальной конкурентоспособности как продукции и услуг, повышения операционной эффективности и рентабельности, оптимизации отрасли и инвестиционные структуры, и активно развивать новые предприятия, такие как робототехника, оборудование для сельского хозяйства и других. 2018 году 60-летию liugong и мы решим проблему за 20 миллиардов выручки в год.

    /en

    LiuGong Chairman, Zeng Guang’an, had an interview with China Construction Machinery at the beginning of 2018, the following script is edited according to the interview.

    CCM: What adjustments or changes do you think a Chinese CE manufacturer need to do during its globalization?

    Zeng Guang’an: The priority is to know our advantages and disadvantages. In my experience over the past years, the Chinese CE manufacturers do have space to promote. The first thing is to change the ideas. The “low price” tactic, which normally used in domestic and emerging markets, is quite different and less persuasive in overseas markets, especially in developed markets where price is not the only evaluation of value. Perhaps in the past, manufacturing cost is our major advantage and has helped us to produce competitive products with a lower cost. However, with the increase of both visible and invisible costs, this model is no longer sustainable, which requires us to create new value from technology innovation, management and a company’s operations.

    Then, how to choose your foothold overseas? Whether to enter the developing markets or the developed markets or together? These questions also need to be considered carefully before action. Chinese brands are still in a weak position in Europe and America, thus to break these prejudices Chinese enterprises must be aware of and ready for a long process, during which we should constantly invest in R&D, talent cultivation and build an internationalized operating system.

    One of the important experiences that LiuGong learned from its global business is the expansion must keep pace with the company’s strategy. The strategy should be step-by-step and consistent; otherwise the internationalized efforts will be blind and risky. Because of this, early in 2002, LiuGong initiated to build “an open and internationalized LiuGong”, which we have strived to follow from then on. LiuGong always treats the overseas markets with awe and respect. We study the marketing regulations and its differences to the Chinese market before entering a foreign market. We strive to build a respectful and international brand, reflecting our values no matter the way we do our business or the way we think and act.

    CCM: What do you think of LiuGong’s development in 2017?

    Zeng Guang’an: 2017 is a turning point. The market is recovering and LiuGong has seized the opportunity. In the market, our R&D has made several breakthroughs after long-term dedication to innovation; and in the company, our organization is more effective than ever and renewed with vitality. We had our wheel loaders’ accumulated sales exceeded 350,000 units and a year-on-year increase of 150% in the excavator sales. The total revenue of LiuGong Group reached 15 billion RMB.

    In conjunction with national structural reforms of the supplying side, LiuGong has carried out an action of “second-time undertaking”, not only created new growth points in the strategic emerging industries, but also upgraded its traditional manufacturing through integrating the intelligent manufacturing and technology innovation. Last year, LiuGong launched 26 new products. Our large-scale wheel loaders and excavators gained good market position and our revolutionary vertical lift wheel loader, VL80A, is listed in the National Innovation List as a major achievement. All these have showed our determination and strength to build a sustainable developing company.

    In addition, in 2017, our globalization also stepped into a new era. To embrace the national initiative of «The Belt and Road», LiuGong has optimized its global sales and support network and reinforced its channel construction. LiuGong has kept a higher growth rate than the world’s average, among which, LiuGong India maintained its growth in both production and sales in 2017 whilst LiuGong Poland extended its manufacturing capabilities and strengthened its presence in Europe. LiuGong has a localized business network consists of more than 300 dealers in over 100 countries globally.

    CCM: How is LiuGong preparing to meet with the future challenges? What’s LiuGong’s next goal?

    Zeng Guang’an: We will maintain our “developing” perspective. The economic developing mode and structure should adhere to the macro environment and to improve the efficiency and the execution of the national supplying side structural transformation. LiuGong has been dedicated in improving efficiency, quality and sustainability. Through the implementation of company’s 13th five-year strategy and the execution of “second-time undertaking”, LiuGong is to increase its global competitiveness of both products and service, to improve the operating efficiency and profitability, to optimize the industry and investment structure, and to actively develop new businesses like robotics, agricultural equipment and others. 2018 is the 60th anniversary of LiuGong and we determine to challenge a 20 billion of sales revenue in the year.

     



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.