В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 25.03.2019 в 09:41.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #11837
    Maksim Zheltukhin

    По словам руководителей компании, Guangxi Liugong Group, одна из крупнейших компаний промышленного машиностроения в стране, активно интегрировала свои планы по расширению в инициативу «Пояса и дороги» и сделала интернационализацию ключевым направлением своего развития.

    Руководители заявили, что инициатива принесла китайским предприятиям много возможностей для развития. По их словам, страны и регионы, участвующие в этой инициативе, имеют большой спрос на строительство инфраструктуры, что открывает огромные возможности для машиностроительных компаний.

    Guangxi LiuGong может похвастаться ведущими мировыми производственными линиями, включающими в себя 13 категорий, таких как экскаваторы, экскаваторы, подъемники, промышленные транспортные средства, дорожное строительство и техническое обслуживание, а также бетонное оборудование. Он может предоставить хорошие решения, поддержку продуктового портфеля и послепродажное обслуживание для транспортных и инфраструктурных проектов.

    Компания имеет 120 дистрибьюторов, шесть центров запчастей и шесть учебных центров в странах и регионах, участвующих в этой инициативе. Ее продукция включает погрузочные машины, экскаваторы и дорожные катки, которые производятся в Китае, Индии, Польше и Бразилии. Его доходы от стран и регионов, участвующих в этой инициативе, составили 65 процентов его зарубежных доходов в прошлом году.

    Guangxi LiuGong планирует консолидировать операционную сеть по локализации в ключевых странах путем создания предприятий для прямых продаж в этих странах и улучшения региональных бизнес-центров в Индии. Руководители также рассматривают возможность внедрения инноваций в деловом режиме, изучения возможностей финансирования и трансграничного лизинга.

    Интернационализация уже давно лежит в основе деятельности Guangxi LiuGong. В прошлом году компания воспользовалась возможностью, созданной благодаря восстановлению международного рынка машиностроения, и ее доходы от продаж за рубежом выросли на 30% в годовом исчислении.

    В настоящее время ей принадлежат девять дочерних маркетинговых компаний, десять региональных центров запчастей и более 200 дистрибьюторов за рубежом, охватывающих более 100 стран и регионов.

    В 2018 году филиалы Guangxi LiuGong в Индии полностью использовали местные производственные мощности и производственный ассортимент, увеличив объем продаж на 50% в годовом исчислении. Его заводы в Польше постепенно стали основными центрами поставок для европейского рынка.

    Его бразильские заводы еще больше увеличили производство погрузочных машин и экскаваторов для поддержки продаж на этом местном рынке. Погрузчик FINAME 835H прошел проверку надежности и начал мелкосерийное производство.

    Работник проводит плановую проверку в LiuGong Group

    Руководители заявили, что компания придерживается своей стратегии «4K», которая касается ключевых регионов, ключевых дистрибьюторов, ключевых продуктов и ключевых клиентов, фокусируется на 20 ключевых странах и продуктах и ​​выпускает новые продукты, основанные на особенностях различных регионов.

    В 2018 году объем продаж в 20 ключевых странах составил около 70 процентов от общего объема продаж компании за рубежом, а выручка от этих продаж составила около двух третей от общего объема выручки за рубежом.

    Для выживания и роста Guangxi LiuGong необходима интернационализация, сказал Цзэн Гуаньань, председатель компании, добавив, что зарубежный маркетинг, строительство заводов и операции за рубежом, а также международные слияния и поглощения — все это неотъемлемая часть одной и той же стратегии.

    С 2003 по 2010 год Guangxi LiuGong основал восемь головных офисов маркетинговых услуг за рубежом и создал глобальную сеть маркетинговых услуг с участием более 200 иностранных агентов, охватывающую более 100 стран. Председатель сказал, что некоторые европейские и американские коллеги компании потратили почти полвека на достижение этой цели.

    Фабрика LiuGong Group

    В 2009 году вступил в строй первый зарубежный завод Guangxi LiuGong, расположенный в Индии. Это также первый завод, построенный китайцами в Южной Азии, который положил начало лидирующей позиции компании «Сделано в Индии» на рынке Южной Азии.

    Guangxi LiuGong начал производство в Европейском Союзе с основания своего завода в Польше в 2012 году. Европейская штаб-квартира компании была построена в Варшаве, и в Польше массово производятся погрузчики и экскаваторы, которые соответствуют техническим стандартам качества ЕС. По словам председателя, продукция постепенно была признана местными клиентами.

    В 2012 году рынок машиностроительной техники в Китае неожиданно обернулся. Компания Guangxi LiuGong отреагировала быстро и стратегически, потратив немало денег на создание ведущего в мире центра машиностроения для земляных работ и глобальных испытательных и исследовательских центров для инженерных машин.

    Она успешно разработала первый вертикальный погрузчик, стратегически интегрированные и закрытые заводы и реструктурировала свою внутреннюю систему маркетинга. Заводы в Бразилии и Аргентине уже введены в эксплуатацию.

    По словам председателя, развитие новых секторов — сельскохозяйственной техники и робототехники — должно привести Guangxi LiuGong к еще более процветающему будущему.

    Ссылка: https: //www.chinadaily.com.cn/a/201903/15/WS5c8b0b25a3106c65c34eecc0.html



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.