В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 15.04.2019 в 11:13.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #11963
    Maksim Zheltukhin

    Выслушивание клиентов остается ключом к стратегии роста. — 13 апреля 2019 года

    8 апреля 2019 г. — Мюнхен, Германия — LiuGong и Dressta стремятся продолжать реализацию своей стратегии по расширению своих глобальных операций, оставаясь при этом рядом с клиентами.

    Говоря о стратегии компании, г-н Цзэн Гуаньань, председатель Guangxi LiuGong Group Co., Ltd., говорит: «Мы уже начали свой путь и готовы ускорить преобразование нашего бизнеса, чтобы оно было в форме и соответствовало эпохе интеллектуальная автоматизация ».

    Стратегия LiuGong, запущенная в 2016 году, по-прежнему сосредоточена на трех важных областях; Глобализация, комплексные решения и интеллектуальные приложения — все это подкрепляется тесным сотрудничеством и преданным сотрудничеством с клиентами. Это подход, благодаря которому LiuGong стал одним из самых быстрорастущих производителей строительного оборудования в мире. Глобальное расширение LiuGong охватило три уровня интернационализации: международная торговля; дилеры и дочерние компании; производственная база и международные слияния и поглощения. «Глобализация — это места, но также и люди», — говорит г-н Цзэн, — «мы будем продолжать расти и укреплять нашу команду новыми международными талантами». Сеть LiuGong теперь насчитывает более 300 дилеров в более чем 100 странах; Все они поддерживаются 10 региональными филиалами и девятью частными складами по всему миру. Сильные дилеры, дочерние компании и культура, ориентированная на клиентов, обеспечивают реальную ценность для LiuGong и его клиентов. По состоянию на конец 2018 года выручка от продаж достигла 18,085 млрд. Юаней, увеличившись на 51,48% в годовом исчислении. Объем продаж за этот период составил 52 479, почти на 40% больше, чем в 2017 году.

    Концентрируясь на комплексных решениях, LiuGong в настоящее время предоставляет полную линейку машин, подкрепленную комплексным набором финансовых, прикладных, запасных частей и сервисных и послепродажных решений, но амбиции Компании — идти дальше. «Практически каждый производитель говорит о« Total Solutions »сегодня», — объясняет Говард Дейл, председатель LiuGong Europe и Dressta. «Когда вы углубляетесь в эти предложения, все они очень похожи. Разговаривая и выслушивая клиентов, мы начали определять новые и дополнительные услуги, которые превзойдут наши обычные предложения. В Bauma мы будем активно выслушивать и изучать эти захватывающие концепции вместе с клиентами ».

    Интеллектуальные приложения — это третье направление в стратегии LiuGong: компания инвестирует до 3,09% своего годового операционного дохода в исследования и разработки продуктов и технологий.

    Имея научно-исследовательские центры в Великобритании, США, Индии, Польше и Китае, LiuGong стремится разрабатывать интеллектуальные машины и не только. LiuGong уже успешно запустила свой первый колесный погрузчик с дистанционным управлением с интеллектуальной системой перемещения, которая распознает проникновение материала. Кроме того, запуск интеллектуальной системы управления LiuGong помогает клиентам управлять своим автопарком, повысить производительность и снизить операционные риски и затраты.

    В Европе усилия LiuGong были сосредоточены на том, чтобы сыграть свою роль в реализации глобальной стратегии. Ключом к этому стал амбициозный инвестиционный план из 5 пунктов, предназначенный для реализации целей роста LiuGong в Европе и обеспечения высочайшего уровня поддержки и удовлетворенности клиентов. Целевой инвестиционный план; производство, дистрибуция запчастей, штаб-квартира в Европе, люди и, что особенно важно, исследования и разработки.

    На сегодняшний день значительные инвестиции были сделаны в пяти областях, в том числе; новый европейский региональный офис в Варшаве. Расширение производственных мощностей на заводе в Сталове-Воле для обеспечения возможности локального производства 7 моделей экскаваторов и колесных погрузчиков, а также ряда бульдозеров и трубоукладчиков Dressta. Возможности R & D также были увеличены с новым Европейским центром исследований и разработок в Сталове, Польша, в дополнение к студии промышленного дизайна в Сток, Великобритания. Только в команде Stalowa Wola более 80 инженеров-конструкторов и специалистов отрасли, LiuGong инвестирует в талант, внедряя программу развития для обучения молодых инженеров и ознакомления их с отраслью строительного оборудования. Говоря о недавней награде LiuGong Red Dot Award, Дейл уверен, что «качество наших исследований и разработок и промышленного дизайна в настоящее время признано во всем мире, и мы продолжим выделяться через передовые разработки, основанные на понимании клиентов».

    Стратегические цели Dressta идут параллельно и направлены на дифференциацию их предложения с помощью подхода, ориентированного на клиента. Dressta последовательно развивает и использует свою дилерскую сеть, чтобы понимать потребности клиентов и предлагать дополнительные решения для продуктов и услуг поддержки. Сейчас присутствующие в 31 стране Dressta стремятся к глобальной экспансии. Новые дилерские назначения включают в себя; Intraco Penta в Индонезии, 4-й по величине в мире рынок бульдозеров и машин Ferronordic в России. Кроме того, Dressta открыла развивающийся африканский рынок, установив партнерские отношения с дилерами в Сьерра-Леоне, Алжире и ДРК. Говард Дейл, председатель Dressta, уверен в будущем: «Мы последовательно развиваем наше глобальное распространение в соответствии с нашей среднесрочной стратегией, чтобы мы могли извлечь выгоду из потенциала местного рынка и предоставить нашим клиентам эффективную поддержку на месте посредством местной обслуживание клиентов и своевременное наличие запасных частей ».

    Для LiuGong и Dressta выслушивание клиентов остается ключевым фактором их стратегии роста. Их объединенный портфель продуктов отражает голос клиента, а их постоянное внимание к созданию более сильных дилерских сетей демонстрирует их приверженность поддержке клиентов, где бы они ни находились. Люгун и Дресса, безусловно, могут сказать, что их главная цель общения с Баумой и за ее пределами — слушать. Лицом к лицу и в Интернете, они хотят начать содержательные беседы о том, что нужно клиентам сегодня и как они видят завтра.



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.