Главная Форумы Новости «Прислушиваться к клиентам» — остается ключом к стратегии роста нашей компании в 2019 году

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #11628
    Maksim Zheltukhin
    Хранитель

    31 января 2019 года — Мюнхен, Германия — LiuGong и Dressta стремятся продолжать следовать своей стратегии, которая расширит их глобальные операции, обеспечивая при этом их близость к клиентам.

    Говоря о стратегии и доверии компании, г-н Ховард Дейл, председатель LiuGong Europe и Dressta, говорит: «Я уверен, что мы сможем продолжать строить тесные и конструктивные отношения с нашими клиентами. Я верю, что искреннее прислушивание к своим отзывам и принятие мер по их учету делают наши продукты и услуги дифференцированными и будут оставаться в основе всего, что мы делаем ». Стратегия LiuGong, начатая в 2016 году, по-прежнему сосредоточена на трех важных областях; Глобализация, комплексные решения и интеллектуальность — все это основано на тесном сотрудничестве и преданном сотрудничестве с клиентами. Это подход, благодаря которому LiuGong стал одним из самых быстрорастущих производителей строительного оборудования в мире. Глобальное расширение LiuGong охватило 3 уровня интернационализации: зарубежная торговля; дилеры и дочерние компании; производственная база и слияния и поглощения. «Мы хотим быть значительным глобальным игроком, — говорит Дейл, — но без ущерба для наших отношений с местными клиентами. За последние 15 лет мы создали одну из крупнейших дилерских сетей с краеугольным камнем регулярного взаимодействия с клиентами, чтобы гарантировать, что мы остаемся рядом с нашими клиентами ». В настоящее время сеть LiuGong насчитывает более 300 дилеров в более чем 100 странах; все поддерживаются 10 региональных филиалов и 9 складов запчастей по всему миру. Сильные дилеры, дочерние компании и культура, ориентированная на клиентов, обеспечивают реальную ценность для LiuGong и его клиентов. По состоянию на сентябрь 2018 года выручка от продаж достигла 13,47 млрд. Юаней, увеличившись на 54,69% в годовом исчислении. Продажи за этот период составили 38 880 единиц, что на 40% больше, чем в 2017 году.

    Ориентируясь на комплексные решения, LiuGong в настоящее время предоставляет полную линейку машин, подкрепленную комплексным набором навесного оборудования, запасных частей и сервисных и послепродажных решений, но амбиции Компании — идти дальше. «Практически каждый производитель говорит о« Тотальных решениях »сегодня», — объясняет Дейл. «Когда вы углубляетесь в эти предложения, они все очень похожи. Общаясь и прислушиваясь к клиентам, мы начали определять новые и дополнительные услуги, которые превзойдут наше предложение. В Bauma мы будем активно выслушивать и изучать эти интересные концепции вместе с клиентами ».

    Тотальный интеллект — это третье направление в стратегии LiuGong: компания инвестирует до 4% своего годового операционного дохода в исследования и разработки продуктов и технологий.

    Имея научно-исследовательские центры в Великобритании, США, Индии, Польше и Китае, LiuGong стремится разрабатывать интеллектуальные машины. Компания LiuGong уже успешно выпустила свой первый интеллектуальный колесный погрузчик с дистанционным управлением с интеллектуальной системой лопаты, которая распознает проникновение материала. Кроме того, запуск интеллектуальной системы управления LiuGong помогает клиентам управлять своим автопарком, повысить производительность и снизить операционные риски и затраты. По словам Дейла, «Общая разведка связана с машинами, с данными и с возможностью соединения, но также с тем, чтобы выходить за рамки оборудования. Так работают наши клиенты сейчас и в будущем. Мы с нетерпением ждем возможности обсудить эту тему с нашими клиентами на Bauma ».

    Стратегические цели Dressta идут параллельно и также направлены на то, чтобы дифференцировать свое предложение с помощью подхода, ориентированного на клиента. Dressta последовательно развивает и использует свою дилерскую сеть, чтобы по-настоящему понимать потребности клиентов и предлагать дополнительные решения для машин и услуг поддержки. В настоящее время Dressta присутствует в более чем 60 странах мира. Новые дилерские назначения включают в себя; Intraco Penta в Индонезии, 4-й по величине в мире рынок бульдозеров и машин Ferronordic в России. Кроме того, Dressta открыла развивающийся африканский рынок благодаря партнерским отношениям с дилерами в Сьерра-Леоне, Алжире и ДРК. Говард Дейл, председатель Dressta, уверен в будущем: «Мы последовательно развиваем наше глобальное распространение в соответствии с нашей среднесрочной стратегией, чтобы мы могли извлечь выгоду из потенциала местного рынка и предоставить нашим клиентам эффективную локальную поддержку посредством местных обслуживание клиентов и своевременное наличие запасных частей ».

    Для LiuGong и Dressta прислушивание к клиентам является важным элементом их стратегии роста. Их объединенный портфель продуктов четко отражает голос клиента, а их постоянное внимание к созданию более сильных дилерских сетей демонстрирует их приверженность поддержке клиентов, где бы они ни находились. У LiuGong и Dressta определенно есть что рассказать, но их главная цель общения с Баумой и за ее пределами — слушать. Лицом к лицу и в Интернете, они хотят начать содержательные беседы о том, что нужно клиентам сегодня и как они видят завтра.

    #

    https://www.liugong-europe.com



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.