В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 21.06.2018 в 11:29.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #9534
    Maksim Zheltukhin

    Уважаемые партнёры.

    В данной статье Вы можете посмотреть наглядно диалог покупателя с просьбой сравнения двух брендов с популярного форума Экскаваторы.Ру. Диалог опубликован с выдержкой и с сохранением авторских прав.

    Покупатель Anev80: Доброго времени суток.
    Пожалуйста, помогите.
    Остановился на LIUGOHG CLG 835 и SDLG LG 936, с окончательным выбором не могу орпеделиться. Хотелось бы понять плюсы и минусы этих моделей, услышать отзывы владельцев и знающих людей.
    Заранее спасибо.

    Пользователь bombus: Здравствуйте. Попробую помочь Вам с выбором.

    LIUGOHG – что-то не слышал о таком производителе 
    А если серьезно – выбор достойный. Обе машины оснащаются двигателем совместного производства Weichai-Deutz WP6G125E22, гидромеханическими КПП с 4-хэлементным ГТР.
    В гидравлической системе есть различия – у SDLG гидравлика одноконтурная, с одним насосом. У LiuGong — совмещенная гидросистема рулевого управления и рабочего оборудования через приоритетный клапан – это позволяет повысить производительность погрузчика и снизить расход топлива.

    Далее, из крупных отличий – у SDLG (как, впрочем, и у всех остальных китайских погрузчиков, кроме LiuGong) отсутствует ROPS/FOPS. Чем это чревато – можно почитать в этой теме http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=15462 С Ростехнадзором могут возникнуть серьезные проблемы.

    Еще отличие – заводская гарантия. У SDLG – 1500 часов, у LiuGong – 2000 часов.

    Далее я буду выкладывать фотографии, на которых изображены на первый взгляд, мелочи, которые, тем не менее, могут говорить о качестве и техническом совершенстве всей машины в целом.

     

    Цельный откидывающийся капот у LiuGong CLG 835 (в отличие от SDLG на третьей фотографии) значительно упрощает процедуру проведения ТО и текущих ремонтов.

     

    Зубья ковша LiuGong имеют сменные коронки, что упрощает и удешевляет процедуру их замены.

    Также, режущая поверхность ковша LiuGong имеет наплавление из ферросплава, что предотвращает преждевременный износ самого ковша. (фото под рукой нет, выложу, как смогу).

    Первое фото — LiuGong, вторая — SDLG.

     

    Далее. Первая фотография — тормозные трубки LiuGong. Вторая фотография — так подведены тормозные шланги к тормозам SDLG. Где вероятность повреждения выше — решать вам 

     

    Кстати, о самих тормозах. На обеих машинах тормозные диски открытого типа. Однако, в SDLG они «торчат» между колесом и рамой погрузчика (первое и второе фото), а на LiuGong — «спрятаны» внутри обода колеса (третье фото).

     

    Защита фар и штока гидроцилиндра металлической окантовкой (первое фото) — хорошее подспорье от падающих камней, в отличие от SDLG (второе и третье фото)

    Обратите внимание на разводку РВД и стояночный тормоз. SDLG — слева , LiuGong — справа.

     

    Перейдем к кабине.  Дверной проем CLG 835 шире, чем у LG 936, также у LiuGong две двери – по обеим сторонам машины.

     

    У LiuGong в стандартной комплектации — магнитола с USB и кондиционер. У SDLG — за доп. плату.

    Теперь перечислю то, чего нет в кабине SDLG, но есть у LiuGong – регулируемая по наклону рулевая колонка, задний дворник, стеклоомыватель, пленочный подогрев стекла, крючки для одежды, ниши для мелочей, солнцезащитная шторка (у SDLG – небольшой козырек), форточек тоже вроде бы нет.

    Вывод – по уровню комфорта для оператора LiuGong далеко впереди.

     

    Обзор назад у LiuGong лучше вследствие «скошенного» капота. Брызговики на передних крыльях, кстати, у LiuGong есть, а у SDLG — нет.

     

    Конечный ответ покупателя Aven80: bombus спасибо за ответы. Выбор очевиден.

    И советую Вам задуматься если уж Вы сравниваете вообще бренды SDLG и LiuGong.

     



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.