В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 26.04.2019 в 10:27.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #11997
    Maksim Zheltukhin

    За 61 год, прошедший с момента своего основания в 1958 году, Guangxi LiuGong Group Co., Ltd. (Guangxi LiuGong) превратилась из регионального завода в ведущего мирового производителя строительной техники. Она производит полный спектр машин, подходящих для любых условий работы, и предлагает клиентам комплексные решения в этом секторе по всему миру.

    На протяжении своего шестидесятилетнего существования LiuGong постоянно проводит реформу управления и технологические инновации. Руководствуясь стратегиями выхода на мировой рынок, предлагая комплексные решения для различных климатических условий и внедряя интеллектуальные технологии, компания добилась стремительного развития и вытеснила китайские компании, производящие оборудование, на международные рынки.

    Церемония приобретения Guangxi LiuGong польской компании HSW.

    На данный момент LiuGong имеет 20 производственных баз, пять центров исследований и разработок и 13 региональных центров выполнения по всему миру. С более чем 300 дилерами в около 100 странах и регионах, машиностроительный гигант готов предоставить отзывчивые и профессиональные послепродажные услуги глобальным клиентам.

    Цзэн Гуанань, депутат 13-го Всекитайского собрания народных представителей и президент ЛюГун, начал работать в компании 34 года назад. Поднимаясь с должности обычного сотрудника до рулевого группы, Цзэн стремится превратить компанию в открытый международный конгломерат.

    «Наши успехи в основном являются результатом развития рынков. Следующая цель — завоевать долю рынка в Европе и Америке и стать действительно конкурентоспособной глобальной компанией », — сказал Цзэн с твердой уверенностью.

    От экспорта до маркетинга по всему миру

    Глобализация LiuGong началась с экспортного бизнеса в 1993 году, когда ему была предоставлена ​​лицензия на импорт и экспорт. В течение первых 10 лет компания ежегодно продавала около десятка комплектов оборудования иностранным покупателям и не могла найти целевых клиентов на мировом рынке.

    В 2003 году компания приняла новую стратегию выхода на глобальный уровень. Примерно в это же время Цзэн захватил зарубежные предприятия. Он привел группу в Северную Африку и нанял первого зарубежного агента компании в Марокко.

    Агент был пожилой мужчина около 80 лет. Но его страсть к работе коснулась и убедила Цзэна установить с ним партнерские отношения. Агент был уверен в многообещающем будущем Китая.

    Поездка оказала огромное влияние на развитие LiuGong. Изменив свой менталитет бизнеса, компания перевела свою экспортную торговлю на международный маркетинг, что обеспечило целевую поддержку со стороны НИОКР, производственных систем и каналов сбыта.

    В 2003 году LiuGong начал создавать зарубежные маркетинговые сети. В 2009 году его первый зарубежный завод был введен в эксплуатацию в Индии. В 2011 году она объединила производственную линию машиностроения польской компании.

    От международного маркетинга до международного производства, а затем и до зарубежного приобретения, LiuGong в три этапа укрепил свои позиции на международном рынке. Благодаря его усилиям на протяжении многих десятилетий его продукция была представлена ​​на рынках более чем 100 стран и регионов, охватила около 50 000 клиентов и принесла доход от продаж, значительно превосходящий ожидания.

    Цзэн сказал China Today, что компания планирует и дальше расширять свои маркетинговые кампании. «Наша цель — увеличить долю рынка и повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов в основных зарубежных странах. Наши основные производственные линии должны быть адаптированы, чтобы лучше соответствовать требованиям целевых рынков », — сказал он. «Это самая большая проблема в глобальном развитии».

    Использование услуг ведущих инженеров мира

    LiuGong не может быть полностью успешным в глобализации без талантливых человеческих ресурсов, особенно тех, кто хорошо разбирается в технологиях и маркетинге. Еще в 2003 году в компании было всего пять сотрудников, которые могли общаться на английском языке, в том числе Цзэн Гуанань.

    «Я попросил Дэвида Битенбоу присоединиться к LiuGong, но он отказался», — вспоминает Цзэн. Известный инженер-механик из США, Битенбоу сделал карьеру дома, занимаясь производством крупной строительной техники.

    Цзэн не сдался после своего первого отказа. В последующие три года он продолжал рассылать предложения Битенбоу и знакомить его с корпоративной культурой Лю Гуна. В 2006 году он наконец-то победил Битенбоу, который также видел быстрые темпы расширения компании за рубежом.

    Битенбоу был первым иностранным сотрудником LiuGong. Невозможно говорить по-китайски, он нашел общение с китайскими коллегами своей самой большой проблемой. Позже он заметил, что его китайские коллеги по английскому языку были лучше, чем англоязычные, и что инженеры могли читать машинные чертежи. Затем он положил три белые доски в своем кабинете и написал на них, чтобы общаться. «Вдохновленные этим, мы установили доски размером 8 000 квадратных метров в наших глобальных центрах исследований и разработок для связи с персоналом», — сказал Цзэн.

    Битенбоу поразил своих китайских коллег способностью решать технические проблемы. Однажды он возглавил свою команду и решил навсегда более 100 задач, в течение короткого времени модернизировав технологии, качество и производительность минипогрузчиков и экскаваторов-погрузчиков. В результате выдающейся работы Битенбоу он был назначен вице-президентом, отвечающим за исследования и разработки.

    Эдвард Вагнер — еще один сотрудник из США. Он работал директором по новым технологиям и испытаниям. Погрузчик VL80A, разработанный его командой, стал первым в мире вертикальным погрузчиком. По сравнению с обычными погрузчиками той же мощности и грузоподъемности, новые разработанные позволяют увеличить опрокидывающую нагрузку и высоту подъема. Изначально Вагнер планировал уехать через несколько лет, но теперь он счастливо женат и живет в Китае со своей китайской женой.

    Вагнер не одинок в LiuGong, компании, в которой сейчас работают более 1800 иностранных сотрудников, говорящих почти на 50 языках из 30 стран. На их долю приходится около 20 процентов от общего числа сотрудников компании.

    «Необходимо создать инклюзивную и дружелюбную среду для талантов, поскольку наша цель — создать управленческие и технологические команды, которые обладают международным видением и менталитетом и способны добиться успеха во всем мире», — сказал Цзэн Гуанань.

    Локализация и адаптация

    Видение глобализации имеет первостепенное значение в стратегии развития LiuGong. По мнению Цзэна, интеграция с различными культурами и ценностями жизненно важна для того, чтобы помочь компании выйти на глобальный уровень. LiuGong придает большое значение общению с местными жителями.

    В 2006 году тогдашний глава китайского государства посетил Индию. В то время экономика Индии росла быстрыми темпами, а китайско-индийское экономическое сотрудничество укреплялось. LiuGong решил инвестировать в страну.

    В 2007 году Цзэн нанес четыре визита в Индию, чтобы принять решение о месте расположения завода. Наконец, он выбрал Индор, Мадхья-Прадеш. После предварительного строительства инфраструктуры первый погрузчик сошел с производственной линии на первой зарубежной производственной базе компании в октябре 2009 года.

    С самого начала LiuGong высоко ценил Индию. Вместо того, чтобы стремиться к краткосрочным выгодам, он делает устойчивые шаги вперед. Удовлетворение рынка и требований клиентов стало движущей силой его растущего бизнеса в Индии. И компания ставит клиентов в центр своей стратегии.

    Теперь LiuGong делает еще больший упор на послепродажное обслуживание, начиная от гибких условий гарантии и заканчивая отслеживанием клиентов. Это повышает доверие клиентов, многие из которых стали постоянными клиентами и рекомендовали много новых. За последние восемь лет его производственная база в Индии занималась продажей колесных погрузчиков с очень высокой производительностью в пять тонн, что составляет 43 процента от общего объема местного рынка. Общий объем продаж фронтальных погрузчиков занимает третье место в стране пребывания.

    «На сегодняшний день наша производственная база в Индии построила хорошо отлаженные системы НИОКР, производства, закупок, внутренней эксплуатации и маркетинга», — сказал Цзэн. «Все ключевые посты укомплектованы местными менеджерами, что очень важно. Глобализация не отправляет китайский персонал в чужую страну, а растет вместе с местным населением ».

    В 2012 году LiuGong выкупил Dressata, дочернюю компанию польской компании HSW. Сделка не была легкой. Потребовалось почти год, чтобы закончить переговоры. Межкультурные инвестиции столкнулись с серьезной проблемой управления брендом. В ответ на это LiuGong принял приемлемый подход, позволив независимым брендам, что оказалось успешным.

    После этого компания LiuGong приобрела ведущего мирового производителя комплектующих для силовых агрегатов ZZN в Польше и создала там свою европейскую штаб-квартиру, центр исследований и разработок и центр обслуживания. Две награды показывают достижения компании в Польше: награда за лучшего иностранного инвестора и награду за лучшего работодателя.

    «До сих пор наша глобализация была успешной. Одним из важных факторов является то, что мы следуем местным обычаям », — сказал Цзэн. «Адаптация к местной культуре и ценностям имеет жизненно важное значение. Мы уважаем и общаемся с местными жителями, следуем их законам и обычаям и уважаем их образ жизни ».

    Новое начало

    23 октября 2018 года открылся транспортный мост Гонконг-Чжухай-Макао. Имея длину 55 км, это самый длинный морской переходный мост и один из самых сложных строительных проектов с самыми высокими строительными стандартами в истории транспорта Китая. Компания Liuzhou OVM Machinery Co., Ltd., дочерняя компания LiuGong, предоставила в проект четыре вида необходимого оборудования: анкерные устройства, интеллектуальные свинцовые резиновые подшипники OVM, усиленную систему крепления арматуры и систему позиционирования балки из стальной коробки.

    Несмотря на снижение спроса в промышленности по производству строительного оборудования с 2012 по 2016 год, LiuGong остается приверженцем стремления стать глобальным, интеллектуальным и ориентированным на обслуживание производителем. На фоне серьезной рыночной конкуренции компания продолжает инвестировать в исследования и разработки, ускорять модернизацию продуктов и изучать новые возможности и возможности на зарубежных рынках.

    Ушедшие являются прологом будущего. В прошлом году LiuGong разработал стратегию, открывающую новую главу в развитии путем объединения двух основных предприятий в области инженерного и строительного оборудования, дальнейшего развития двух всемирно признанных брендов LiuGong и OVM, а также развития современной сельскохозяйственной техники и интеллектуального производства. две развивающиеся столповые отрасли. Он также нацелен на создание современной платформы финансовых услуг, интегрирующейся и дополняющей ее основной бизнес. В июне 2018 года LiuGong построил новую дочернюю компанию Guangxi Zhituo Technology Ltd., ознаменовав первую официальную экспансию гиганта строительной техники в секторе производства робототехники.

    «Рынок является первым ключевым элементом в построении отрасли. Второе — это глобализация. Мы должны перейти границу и конкурировать с ведущими международными компаниями », — сказал Цзэн. Мир переживает четвертую промышленную революцию. Новейшие технологии, такие как искусственный интеллект и большие данные, оказывают глубокое влияние на бизнес. «Только продвигая технологическую трансформацию и структурную реформу со стороны предложения, компания может предоставлять более конкурентоспособные продукты и технологические услуги на рынке, одновременно улучшая свои разработки и производительность. Я думаю, что это самое главное ».

    Источник: http://www.chinatoday.com.cn/ctenglish/2018/et/201904/t20190425_800165854.html



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.