В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 16.04.2019 в 09:37.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

  • Автор
    Сообщения
  • #11969
    Maksim Zheltukhin

    8 апреля 2019 года — Мюнхен, Германия — LiuGong и Dressta представят серию из 20 жестких машин, рассчитанных на самые жесткие условия в мире. Эта линейка наглядно демонстрирует способность компании поставлять машины для всех основных областей применения; добыча полезных ископаемых, карьер и заполнитель, снос, погрузочно-разгрузочные работы, коммунальные услуги, благоустройство территории, дороги и шоссе и сельское хозяйство. Девять новых моделей, дебютировавших в Bauma, были вдохновлены тесным сотрудничеством с клиентами. Они включают в себя новые; фронтальные погрузчики, экскаваторы, автогрейдер, вилочный погрузчик и два новых бульдозера от Dressta. Эти новые машины четко подчеркивают стремление компании прислушиваться к клиентам и работать с ними над созданием машин с добавленной стоимостью. У LiuGong и Dressta, конечно, есть сильная история о продукте, но их основная коммуникационная цель в bauma — слушать. Они хотят использовать возможность генерировать реальные отзывы клиентов о своих продуктах и ​​услугах сегодня и получить представление о том, что действительно нужно клиентам завтра.

    НОВЫЙ 909 ECR КОМПАКТНЫЙ ЭКСКАВАТОР

    Новый 909 ECR является прекрасным примером ориентированного на клиента подхода LiuGong. Этот компактный экскаватор, разработанный в тесном сотрудничестве с британскими арендаторами заводов, является новым с нуля и был разработан, чтобы заполнить пробел на быстро растущем рынке аренды в Великобритании. Предлагая превосходную стабильность, 909ECR является универсальным держателем инструмента, позволяющим использовать самые разнообразные навесные приспособления, от ковшей до молотков, в дорожных и городских условиях.

    НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР ДЕМОЛЮШЕН 950

    Новым для тяжелых работ по сносу стал экскаватор для разрушения 950 от LiuGong. Эта машина является результатом обширных консультаций с клиентами и в тесном сотрудничестве с партнерами Kocurek UK. Это прекрасный пример способности LiuGong адаптировать и разрабатывать свои машины в соответствии с требованиями заказчика. Положительные отзывы клиентов фокусируются на улучшенной устойчивости машины и более прочной стреле длиной 30 м, что позволяет 950 пробивать значительно больше своего веса. Конструкция группы навесного оборудования также позволяет заменять стандартное оборудование на оборудование с высоким радиусом действия и наоборот за 30 минут или меньше. Эта конструкция модульного соединения уже более 20 лет находится в производстве и хорошо зарекомендовала себя, будучи включенной в более 700 единиц, работающих в полевых условиях, на базовых машинах от 20 до 150 тонн. Большой радиус действия и способность работать с тяжелыми навесными приспособлениями гарантируют, что 950 сделает работу быстрее. Комфорт и безопасность оператора являются главным приоритетом в этом экскаваторе для сноса. Кабина модифицируется заменой экрана переднего стекла на 5-слойное многослойное стекло, а также на такую ​​же модификацию, в том числе и на стекло крыши. Переднее и верхнее стекло затем соединяются встык с передним экраном, чтобы обеспечить непревзойденный обзор для оператора во время работы с навесным оборудованием. Благодаря повышенной обзорности с наклонной кабиной, кабиной, сертифицированной ROPS / FOPS, и стандартной камерой заднего вида оператор может с уверенностью сосредоточиться на работе.

    НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 848H С ТРАНСМИССИЕЙ ERGO

    Универсальность является ключевым требованием для клиентов, работающих в сфере утилизации и переработки отходов. 848H с новой трансмиссией Ergo обеспечивает гибкость в работе нескольких инструментов с максимальной мощностью, минимальными выбросами и безопасной и комфортной средой для оператора. Новый Cummins QSB6.7 в сочетании с мокрым мостом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач со стандартным гидротрансформатором с блокировочной муфтой соответствует требованиям ступени 4 без ущерба для мощности. Передовая чувствительная к нагрузке гидравлика и автоматическая коробка передач обеспечивают быстрое время цикла. Производительность дополнительно повышается благодаря быстросменному соединителю LiuGong, который позволяет быстро и легко менять навесное оборудование.

    NEW Stage V 856H КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК

    Благодаря новому двигателю Stage V, модель 856H предоставляет возможность работы LiuGong большему количеству клиентов в области обработки материалов и подготовки агрегатов. Наряду с соблюдением последних нормативов ЕС по выбросам, клиники клиентов также выделили нагрузку и перенос и скорости V-цикла как решающие для успеха машин в этом сегменте. С новой моделью 856H компания LiuGong выпустила машину, соответствующую требованиям по выбросам, которая перемещается больше — дешевле. Скорость переноса и V-цикла стабильно высока благодаря двигателю Stage V 856H, мокрому мосту, 5-ступенчатой ​​коробке передач и стандартному гидротрансформатору с блокировкой сцепления. Эргономичный джойстик дополнительно повышает комфорт оператора и повышает общую производительность. Амортизаторы из силиконового масла улучшают качество движения по пересеченной местности и помогают предотвратить утечку материала.

    НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 890H(ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА)

    Это тяжелый мир, и 890H оправдывает обещание LiuGong «Надежное оборудование». Для приложений, требующих тяжелой работы, 890H обеспечивает большую мощность при меньшем потреблении. Двигатель Cummins Stage 4 разработан для увеличения мощности на низких оборотах и ​​максимизации крутящего момента. Трансмиссия с переключением под нагрузкой и усовершенствованная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивают превосходное усилие отрыва, скорость и маневренность. Эффективность еще больше повышается благодаря функции интеллектуального отключения питания, которая улучшает торможение и поддерживает гидравлику в снижении расхода топлива. Модель 890H также имеет повышенную безопасность и комфорт для водителя, в том числе улучшенную фильтрацию пыли, что значительно улучшает условия в кабине.

    НОВЫЙ АВТОГРЕЙДЕР 4180D

    Новый автогрейдер 4180D — это совершенно новая машина, воплощающая дизайнерскую ДНК LiuGong. Британская команда промышленного дизайна работала в тесном сотрудничестве с клиентами и операторами, чтобы переосмыслить традиционного грейдера. Получившаяся в результате машина может похвастаться лучшей в своем классе панорамной обзорностью 324 ° благодаря уникальной 5-полюсной кабине с одной C-образной стойкой, совершенно новому интерьеру кабины, который задает эталон комфорта и эффективности. Новые ударопрочные материалы также были введены для обеспечения лучшего распределения веса и повышения способности к переработке. Кроме того, был улучшен доступ к текущему техническому обслуживанию, чтобы сократить время простоя.

    НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОПОГРУЗЧИК 2015A-T

    Новый вилочный погрузчик LiuGong 2015A-T использует усовершенствованную электрическую систему, чтобы создать эталон эффективности, производительности и комфорта оператора. В клиниках клиентов операторы попросили машину, которая поможет им улучшить свою повседневную работу. LiuGong поставляется с машиной, которая дает оператору на 15% больше рабочего пространства. Доступ к текущему техобслуживанию также был улучшен благодаря открытию капота на 90 °, что экономит драгоценное время оператора. Трансмиссия имеет встроенную надежность благодаря использованию высококачественных, проверенных компонентов.

    НОВЫЙ ЭТАП БУЛЬДОЗЕРА ТД-15

    Для Dressta сотрудничество с клиентами также заложено в ДНК продукта компании. Новые гусеничные бульдозеры TD-15 и TD-25 являются прекрасным примером прослушивания в действии. Британская команда по промышленному дизайну вместе с R & D провела исчерпывающее исследование клиентов в мире оператора перед проектированием этих новых машин. TD-15 — это совершенно новая машина, которая оснащена трансмиссией, соответствующей стандарту Stage V, и была разработана для обеспечения максимальной универсальности благодаря широкому выбору рамных конструкций и лезвий. Новое чувствительное к нагрузке рулевое управление обеспечивает более точное управление лезвием и рыхлителем и снижает расход топлива до 10%. TD-15 также выигрывает от новой конструкции кабины, которая значительно повышает комфорт, безопасность и обзор оператора благодаря увеличению на 30% стекла и включению камер заднего вида. Доступ к текущему техническому обслуживанию был упрощен для обеспечения бесперебойной работы и эффективности машины.

    НОВЫЙ БУЛЬДОЗЕР ТД-25

    Голос клиента отчетливо виден в новом TD-25. Как и в случае с TD-15, это совершенно новая машина, в которой видимость и безопасность были значительно улучшены благодаря увеличению на 30% стекла в кабине и включению задних камер. Новая конструкция шасси Bogie обеспечивает уникальный комфорт для оператора, особенно в условиях экстремальных скалистых мест, и в то же время обеспечивает лучшую в своем классе тяговую нагрузку и производительность. В кабине под давлением радикально улучшились условия работы оператора. Особое внимание было уделено операционной эргономике для повышения эффективности и снижения утомляемости. Улучшения в подвеске и гидравлике еще больше улучшают работу оператора за счет снижения шума и вибрации.

    Бульдозеры Dressta от 78 до 536 л.с. сочетают в себе долговечность, улучшенную среду оператора и проверенную технологию, обеспечивая непревзойденную производительность во всех областях применения, связанных со сном и рыхлением.



Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «Новости» закрыт для новых тем и ответов.