Отвал для бульдозеров

Основным рабочим механизмом любого бульдозера является отвал. Его жесткая стальная конструкция с профилем изогнутой формы позволяет эффективно справляться с широким спектром сложнейших задач при дорожных работах, коммунальном обслуживании, в строительстве и других отраслях.

Планировка местности и разравнивание, уборка снега или мусора, помощь при разработке карьеров – при выполнении всех этих работ он принимает на себя всю основную нагрузку, поэтому так важно, чтобы данный вид фронтального навесного оборудования был изготовлен из высококачественных материалов.

Навесное оборудование предоставляется нашими партнёрами —
ООО «Профессионал».

Срок изготовления продукции до 20 дней. Для получения более подробной информации обращайтесь к менеджеру компании.

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 


 

Модели, которые может изготовить компания «СПЕЦТЕХРЕСУРС» по Вашему заказу.

Неповоротные включают в себя прямой, сферический и полусферический отвалы. Их торцы закрыты двумя боковыми щеками для снижения потерь при транспортировании. Лобовой лист завершается вверху козырьком, приваренным под углом к лобовому листу. Козырек препятствует пересыпанию через верхнюю кромку и улучшает формирование призмы волочения грунта.

Отвал стандартный (S) – используется при разработке широкого диапазона немерзлых пород, включая легкие скальные.

Сферический отвал (U) – особенно эффективен для перемещения значительных объемов легких грунтов на большие расстояния. Он состоит из трех секций: центральной и двух боковых. Последние расположены под углом в плане до 25° к центральной секции. Изогнутая в плане форма обеспечивает смещение содержимого к середине, обеспечивая при транспортировании минимальные потери материала.

Полусферический отвал (SU) – сочетает способности хорошо врезаться в почву и перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции.

Отвалы U, SU и S имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты. При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся условиям.

Поворотный отвал (А) – применяется при поперечной транспортировке для засыпки траншей, укладки насыпи и при расчистке территории от снега, мусора, растительности. Может поворачиваться в плане вокруг шарнира на раме в обе стороны. По форме прямой без боковых щек, удлиненный по ширине и укороченный по высоте.

Отвалы с регулируемыми углами поворота и перекоса (РАТ) – универсальны, способны изменять и поперечные, и продольные углы установки, прикрепляемые шарнирно к П-образной толкающей раме.

По форме прямой, примерно таких же габаритов, только без боковых щек. Он предназначен для профилировочных и планировочных работ небольшого объема бульдозерами малого класса тяги.

В нижней части лобового изогнутого листа устанавливаются съемные ножи: а именно два или три средних (поз. 3; 4), и два крайних (поз. 1; 2), более коротких. Такая составная конструкция позволяет более оперативно менять места установки его частей и заменять их индивидуально при износе.

Средние ножи, как правило, двухсторонние. Они крепятся к плите крепёжными болтами с квадратными оголовниками, предотвращающими проворачивание при закреплении гайками. Коническая головка болта входит в раззенкованное отверстие таким образом, что утапливается «заподлицо» и не создает препятствий при движении материала по режущей поверхности.

При износе острой кромки, нож снимают и разворачивают на 180º и снова закрепляют. Он работает вторым острым краем до его износа.

Боковые ножи — утолщены для повышения износостойкости. Удерживается от смещения двумя рядами отверстий, в которых стоят болты с гайками. Они односторонние, т. е. имеют одну режущую грань, но более массивные, чем основные.