Асфальтовый каток LiuGong CLG 6213

Двигатель: Cummins 6BTAA3.9-C125
Эфф. мощ.: 83 кВт (112 л. с.) при 2 200 об/мин
Диапазон частоты колебаний: 50/45 Гц
Диапазон центробежной силы: 134 кН / 73 кН
Рабочая ширина: 2 130 мм
Эксплуатационная масса: 12700 кг

  

Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический , но на современных машинах гидравлический, это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора, и в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.

Асфальтовый каток LiuGong премиум класса. Комфортабельная кабина, джостики, кондиционер, магнитола USB/AUX не оставит без положительных отзывов о работодателе и бренде LiuGong.

shema 6213

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Спецификация

________________________________

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Изготовитель Cummins
Модель 6BTAA3.9-C125
Полная мощность 93 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощность 83кВт (112 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 506 Н · м
Количество цилиндров 4
Наддув с воздушным последовательным
охлаждением
Тип охлаждения водяное

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Напряжение 24 В

СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ
Расчетный преодолеваемый подъем,
без вибрации / с вибрацией
40 %
Тип коробки передач гидростатическая
Макс. скорость, вперед 12 км/ч
Внутренний радиус поворота < 4 495 мм Внешний радиус поворота < 6 625 мм МОСТЫ
Рулевое управление гидравлическое
Тип рулевого управления шарнирно-поворотное
Угол поворота управляемых колес ±35°
Давление открытия
предохранительного клапана
рулевого механизма
16 МПа
Тип заднего дифференциала самоблокирующийся

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза гидравлический, мокрого типа
Тип привода рабочего тормоза гидравлический
Активация стояночного тормоза включение механическое,
выключение гидравлическое

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса поршневой насос + поршневой
насос
Давление открытия главного
предохранительного клапана
42+35 МПа

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Статическая погонная нагрузка
переднего вальца
290 N/CM
Количество вибрационных вальцов 2
Диапазон номинальных амплитуд 0.75/0.4 мм
Диапазон частоты колебаний 50/45 Гц
Диапазон центробежной силы 134/73 кН
Количество настроек амплитуды 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса с балластом 12700 кг
Нагрузка на передний валец 6300 кг
Нагрузка на шины 6400 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 165 л
Моторное масло 11 л
Система охлаждения 32 л

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Проблесковый маячок
Звуковой сигнал заднего хода