Автогрейдер LiuGong CLG 425-6WD
Ном. мощ. : 179 кВт (240 л. с.) при 2 200 об/мин
Эфф. мощ. : 162 кВт (217 л. с.) при 2 200 об/мин
Ширина отвала: 4 572 мм
Максимальная скорость: 36,6 км/ч
Тяговое усилие: 145 кН
Эксплуатационная масса: 20400 кг
Каждая машина была разработана для максимальных показателей работы!
Тяжелый полноприводный грейдер LiuGong CLG 425 массой 20,4 т. В сложных дорожных условиях (работа по бездорожью или при больших перемещениях грунта) оператор может подключить передний привод.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Изготовитель Cummins
Модель 6CTAA8,3
Номинальная мощность 194 кВт (260 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощность 175 кВт (235 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 1100 Н · м при 1 400 об/мин
Запас по крутящему моменту 30 %
Количество цилиндров 6
Наддув Турбированный с последовательным
воздушным охлаждением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач переключение под нагрузкой
Конфигурация коробки передач 6 передних/3 задних
Гидротрансформатор Трехступенчатый однотурбинный
Макс. скорость движения, вперед 36,6 км/ч
Макс. скорость движения, назад 23 км/ч
Количество передач, передние 6
Количество передач, задние 3
МОСТЫ
Тип дифференциала блокируемый
Тип главной передачи зубчатый тандем-привод
Качание оси 15°
Тип переднего моста цельносварной стальной каркас
Передний мост, угол наклона колес Влево/вправо 17°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления Рулевой механизм с датчиком нагрузки
Давление открытия предохранительного клапана рулевого механизма 17 МПа
Минимальный радиус поворота 8 000 мм
Угол поворота управляемых колес ±51°
Угол складывания рамы ±20°
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза Многодисковый, в масляной ванне
Расположение рабочего тормоза Задний мост
ШИНЫ
Типоразмер шин 20,5 — 25
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Давление открытия главного предохранительного клапана 18 МПа
Подача насоса контура управления 126 л/мин
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное тяговое усилие 145 кН
Усилие резания 9 300 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНДЕМ-ПРИВОДА
Высота 610 мм
Ширина 210 мм
Межосевое расстояние 1 592 мм
Угол качания ±13°
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТВАЛА
Угол среза склона 40~70°
Подъем отвала над грунтом 405 мм
Боковое смещение отвала, вправо/влево 725 / 675 мм
Макс. угол откоса 90°
Глубина резания 600 мм
Поворот круга 360°
Диаметр круга 1 576 мм
Толщина круга 150 мм
РАЗМЕРЫ
Колесная база 6 520 мм
Длина машины 9 588 мм
Высота машины с кабиной 3 636 мм
Клиренс под передним мостом 620 мм
Стандартная длина отвала 4 572 мм
Стандартная толщина отвала 25 мм
Стандартная высота отвала 680 мм
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 20 400 кг
На передние колеса 6 150 кг
На задние колеса 14 250 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 460 л
Моторное масло 30 л
Система охлаждения 60 л
Гидравлический резервуар 250 л
Коробка передач и гидротрансформатор 45 л
Тандемные насосы, каждый 30 л
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Задненавесной рыхлитель
Передненавесной отвал
Система автоматического выравнивания
Проблесковый маячок
Стандартная комплектация:
- Двигатель Cummins 6LTAA8.3.
- На машине применена планетарная гидромеханическая трансмиссия Power Shift (переключение передачи под нагрузкой), с возможностью фиксации передач. Задние мосты – MERITOR, передние мосты – Liugong.
- На автогрейдере установлен мультитандемный распределитель HUSCO.
- Автогрейдер оборудован поворотной платформой, что позволяет ему нивелировать боковые уклоны и откосы.
- Улучшенная обзорность кабины ( с опцией ROPS/FOPS) грейдеров серии CLG обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны.
- Рама: шарнирно-сочлененная. Свободный ход подвески: вверх/вниз 15°
- РВД(Manuli)
- Тормозная система – MICO (США)
- Электроника – Siemens VDO
- Рулевое управление – EATON (США)
- Подшипники ходовой части – NSK
- Джостиковое управление
- Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
- Подогрев заднего стекла кабины
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
- Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
- Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
- Сигнал движения
- Проблесковый маячок
Дополнительные опции(под заказ):
- Дополнительная гидролиния двухстороннего действия
- Рыхлитель 1/2/3*
- Предохранительный клапан
- КПП ZF(Германия)
- Подогреватель топлива
- Подогрев двигателя
- Дополнительный фильтр для очистки топливной системы
- Система спутникового нивелирования*