425_2

Автогрейдер LiuGong CLG 425-4WD

Двигатель: Cummins 6LTAA8,9
Ном. мощ. : 179 кВт (240 л. с.) при 2 200 об/мин
Эфф. мощ. : 162 кВт (217 л. с.) при 2 200 об/мин
Ширина отвала: 4 572 мм
Максимальная скорость: 36,6 км/ч
Тяговое усилие: 100 кН
Эксплуатационная масса: 19500 кг
    
Мощная машина для прокладки дорог и разравнивания насыпей с помощью грейдерного отвала. Шестицилиндровый двигатель мощностью 179 кВт обеспечивает стабильно высокую производительность. Автогрейдер LiuGong используется для строительства дорог любой ширины и загруженности благодаря надежности и качественным материалам. Продуманная конструкция, с тщательностью разработанные механизмы гарантируют долговечность такой машины. Довольно большая скорость движения (до 36,6 км/ч) позволяет достаточно быстро прокладывать дорожное полотно. Оборудован задним рыхлителей, автоматической системой выравнивания.
425 6 shema

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Тяжелый полноприводный грейдер LiuGong CLG 425 массой 19,5 т. В сложных дорожных условиях (работа по бездорожью или при больших перемещениях грунта) оператор может подключить передний привод.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Изготовитель Cummins
Модель 6LTAA8,9
Номинальная мощность 179 кВт (240 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощность 162 кВт (217 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 1100 Н · м при 1 400 об/мин
Запас по крутящему моменту 30 %
Количество цилиндров 6
Наддув Турбированный с последовательным
воздушным охлаждением

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач переключение под нагрузкой
Конфигурация коробки передач 6 передних/3 задних
Гидротрансформатор Трехступенчатый однотурбинный
Макс. скорость движения, вперед 36,6 км/ч
Макс. скорость движения, назад 23 км/ч
Количество передач, передние 6
Количество передач, задние 3

МОСТЫ
Тип дифференциала блокируемый
Тип главной передачи зубчатый тандем-привод
Качание оси 15°
Тип переднего моста цельносварной стальной каркас
Передний мост, угол наклона колес Влево/вправо 17°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления Рулевой механизм с датчиком нагрузки
Давление открытия предохранительного клапана рулевого механизма 17 МПа
Минимальный радиус поворота 8 000 мм
Угол поворота управляемых колес ±51°
Угол складывания рамы ±20°

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза Многодисковый, в масляной ванне
Расположение рабочего тормоза Задний мост

ШИНЫ
Типоразмер шин 20,5 — 25

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Давление открытия главного предохранительного клапана 18 МПа
Подача насоса контура управления 126 л/мин

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное тяговое усилие 100кН
Усилие резания 9 100 кг

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНДЕМ-ПРИВОДА
Высота 610 мм
Ширина 210 мм
Межосевое расстояние 1 592 мм
Угол качания ±13°

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТВАЛА
Угол среза склона 40~70°
Подъем отвала над грунтом 405 мм
Боковое смещение отвала, вправо/влево 725 / 675 мм
Макс. угол откоса 90°
Глубина резания 600 мм
Поворот круга 360°
Диаметр круга 1 576 мм
Толщина круга 150 мм

РАЗМЕРЫ
Колесная база 6 520 мм
Длина машины 9 588 мм
Высота машины с кабиной 3 636 мм
Клиренс под передним мостом 620 мм
Стандартная длина отвала 4 572 мм
Стандартная толщина отвала 25 мм
Стандартная высота отвала 680 мм

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 19500 кг
На передние колеса 5850 кг
На задние колеса 13650 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 460 л
Моторное масло 30 л
Система охлаждения 60 л
Гидравлический резервуар 170 л
Коробка передач и гидротрансформатор 45 л
Тандемные насосы, каждый 30 л

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Задненавесной рыхлитель
Передненавесной отвал
Система автоматического выравнивания
Проблесковый маячок

Стандартная комплектация:

  1. Двигатель Cummins 6LTAA8.9.
  2. На машине применена планетарная гидромеханическая трансмиссия Power Shift (переключение передачи под нагрузкой), с возможностью фиксации передач. Задние мосты – MERITOR, передние мосты – Liugong.
  3. На автогрейдере установлен мультитандемный распределитель HUSCO.
  4. Автогрейдер оборудован поворотной платформой, что позволяет ему нивелировать боковые уклоны и откосы.
  5. Улучшенная обзорность кабины ( с опцией ROPS/FOPS) грейдеров серии CLG обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны.
  6. Рама: шарнирно-сочлененная. Свободный ход подвески: вверх/вниз 15°
  7. РВД(Manuli)
  8. Тормозная система – MICO (США)
  9. Электроника – Siemens VDO
  10. Рулевое управление – EATON (США)
  11. Подшипники ходовой части – NSK
  12. Джостиковое управление
  13. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  14. Подогрев заднего стекла кабины
  15. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  16. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  17. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  18. Сигнал движения
  19. Проблесковый маячок

Дополнительные опции(под заказ):

  1. Дополнительная гидролиния двухстороннего действия
  2. Рыхлитель 1/2/3*
  3. Предохранительный клапан
  4. КПП ZF(Германия)
  5. Подогреватель топлива
  6. Подогрев двигателя
  7. Дополнительный фильтр для очистки топливной системы
  8. Система спутникового нивелирования*

Зуб рыхлителя
Подробнее

Самозатачивающиеся зубья
Подробнее

Задний рыхлитель кирковщик
Подробнее

Средний кирковщик
Подробнее

Бульдозерный отвал
Подробнее

Передний кирковщик
Подробнее

Устройство параллельного подъёма
Подробнее