Автогрейдер LiuGong CLG 4215-6WD

Двигатель: Cummins 6CTAA8,3
Номинальная мощ. : 160 кВт (215 л. с.) при 2200 об/мин
Полезная мощ. : 144 кВт (193 л. с.) при 2200 об/мин
Ширина отвала: 4270 мм
Максимальная скорость: 42 км/ч
Тяговое усилие: 120 кН
Эксплуатационная масса: 16 500 кг
    
Мощная машина для прокладки дорог и разравнивания насыпей с помощью грейдерного отвала. Шестицилиндровый двигатель мощностью 160 кВт обеспечивает стабильно высокую производительность. Автогрейдер LiuGong используется для строительства дорог любой ширины и загруженности благодаря надежности и качественным материалам. Продуманная конструкция, с тщательностью разработанные механизмы гарантируют долговечность такой машины. Довольно большая скорость движения (до 44 км/ч) позволяет достаточно быстро прокладывать дорожное полотно. Оборудован задним рыхлителей, автоматической системой выравнивания.
4215 6 1

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Спецификация

________________________________

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Dongfeng Cummins
Модель 6CTAA8.3
Номинальная мощность 160 кВт (215 л. с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 144 кВт (193 л. с.) при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 980 Н.м при 1500 об/мин
Увеличение крутящего момента % 41 %
Количество цилиндров 6
Аспирация с воздушным последовательным
охлаждением

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии с сервоприводом переключения
Конфигурация трансмиссии 6 передних/3 задних
Гидротрансформатор трехступенчатый однотурбинный
Макс. скорость движения, вперед 42 км/ч
Макс. скорость движения, назад 26 км/ч
Количество передач, передний ход 6
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип дифференциала стандартный, повышенного трения
Тип бортовой передачи цепной привод
Качание оси 15°
Тип переднего моста сварная стальная рама
Передний мост, угол наклона колес левое / правое 17°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Давление разгрузки рулевой системы 15~17 МПа
Минимальный радиус поворота 7800 мм
Угол разворота ±45°
Угол поворота шарнирно-сочле-
ненной рамы
±20°

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза колодочный

ШИНЫ
Типоразмер шин 17,5-25 L3

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 18±0,5 МПа
Расход насоса контура управления 118 л/мин

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНДЕМ-ПРИВОДА
Высота 600 мм
Ширина 210 мм
Межцентровое расстояние 1538 мм
Угол колебания ±15°

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТВАЛА
Угол среза грунта 40~70°
Подъем отвала над грунтом 450 мм
Боковое смещение отвала,
вправо/влево
725 / 675 мм
Максимальный угол откоса 90°
Стандартная длина отвала 4270 мм
Глубина среза 555 мм
Вращение поворотного круга 360°
Диаметр поворотного круга 1455 мм

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное тяговое усилие 120 кН
Давление резания 7800 кг

РАЗМЕРЫ
Колесная база 6230 мм
Общая длина 9385 мм
Общая высота с кабиной 3580 мм
Клиренс под передним мостом 580 мм

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 16 500 кг
Нагрузка на переднюю ось 4950 кг
Нагрузка на заднюю ось 11 550 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 270 л
Моторное масло 22 л
Система охлаждения 45 л
Бак для гидравлической жидкости 186 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Сдвоенные мосты, каждый 28 л

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Задненавесной рыхлитель
Передненавесной отвал
Ультразвуковая система автоматического разравнивания
Проблесковый маячок
Система защиты от опрокидывания/падающих предметов
Картер червячной передачи с фрикционным диском
Шины G2 и радиальные бескамерные шины

Видео

________________________________

Грейдер среднего класса. Отличительными особенностями являются высокие тяговые характеристики, гидромеханическая трансмиссия с высоким КПД, позволяющая плавно менять скорость от 0 до 42км/ч, высокая маневренность.

Технологические преимущества:

Двигатель Cummins, прекрасно зарекомендовавший себя в использовании даже при повышенных нагрузках в течениедлительного времени. Гарантия сервиса и наличия запасных частей, благодаря широкой международной сервисной сети производителя.
Трансмиссия ZF с рабочим безремонтным циклом в 10000 моточасов позволяет не беспокоится о работоспособности грейдера.Гарантия сервиса и наличия запасных частей, благодаря широкой международной сервисной сети производителя.
Звукоизоляция капота, уменьшает шумность работы двигателя.
Улучшенная звукоизоляция кабины, снижает шумность внутри кабины до 1 Дб
Гидрораспределитель расположен на передней раме, что уменьшает воздействие вибрации на гидравлическую систему.
Грейдер оснащен кабиной повышенной обзорности. Стекла, изготовленные по французской технологии, позволяют снизить воздействие УФ лучей до 98%.
Электрические предохранители сконцентрированы в одном месте, что позволяет упростить техническое обслуживание машины.

Кроме того, на автогрейдере CLG 4215 применены комплектующие известных мировых производителей:

  • Задние мосты – MERITOR.
  • На автогрейдере CLG 4215 установлен мультитандемный распределитель HUSCO.
  • Рулевое управление – EATON (США).
  • Тормозная система – MICO (США)
  • Электроника – Siemens VDO
  • Подшипники ходовой части – NSK.
  • Автогрейдер оборудован поворотной платформой 360°, что позволяет ему нивелировать боковые уклоны и откосы..
  • Грейдер оборудован кондиционером, печкой и автомагнитолой.
  • Рама: шарнирно-сочлененная. Свободный ход подвески: вверх/вниз 15°

Сервисное и гарантийное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой Техники выездными бригадами прямо на месте эксплуатации. Специалисты сервисной службы ООО «Долина» ежеквартально проходят обучение, и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителя.

Гарантия:

2000 м/ч или 12 месяцев. (с возможностью расширения).

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительное оборудование:

Топливный фильтр «Separ-2000», независимый воздушный отопитель «AirTronic», предпусковой подогреватель двигателя и салона «Hydronic». Система спутниковой навигации GPS.