IMG_0282

Автогрейдер LiuGong CLG 414

Двигатель: Cummins 6BTAA5,9
Номинальная мощ. : 118 кВт (160 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощ. : 109 кВт (148л. с.) при 2 200 об/мин
Ширина отвала: 3 660 мм
Максимальная скорость: 41 км/ч
Тяговое усилие: 65 кН
Эксплуатационная масса: 12800 кг
    
Автогрейдеры LiuGong предлагают именно то, что нужно вам для работы: долговечность, надежность и высочайшее качество изготовления.
Каждая машина была разработана для максимальных показателей работы!
Грейдеры этой фирмы оснащены двигателями Cummins мощностью от 160 до 260 л.с., что вполне достаточно для дорожных работ любой сложности. Эти моторы известны своей надежностью и долгим сроком службы без поломок. В модельном ряде компании представлены грейдеры, как для небольших проселочных дорог, так и те, что отлично подойдут для постройки многополосного шоссе.
414 shema

Официальный запрос коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

    1. Реквизиты или техническое задание (не обязательно)

 

 

    1. Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.

 

Грейдер среднего класса. Отличительными особенностями являются высокие тяговые характеристики, гидромеханическая трансмиссия с высоким КПД, позволяющая плавно менять скорость от 0 до 41 км/ч, высокая маневренность, грейдер в габарите.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Изготовитель Cummins
Модель 6BTAA5,9
Номинальная мощность 118 кВт (160 л. с.) при 2 200 об/мин
Эффективная мощность 109 кВт (148 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 690 Нм при 1 300 об/мин
Запас по крутящему моменту 34 %
Количество цилиндров 6
Наддув: Турбированный с последовательным воздушным охлаждением

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач переключение под нагрузкой
Конфигурация коробки передач 6 передних/3 задних
Гидротрансформатор Трехступенчатый однотурбинный
Макс. скорость движения, вперед 41 км/ч
Макс. скорость движения, назад 29км/ч
Количество передач, передние 6
Количество передач, задние 3

МОСТЫ
Тип дифференциала самоблокирующийся
Тип главной передачи Цепной привод
Качание оси 15°
Тип переднего моста цельносварной стальной каркас
Передний мост, угол наклона колес Влево/вправо 17°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления
Рулевой механизм с датчиком нагрузки
Давление открытия предохранительного клапана рулевого механизма 17 МПа
Минимальный радиус поворота 7 200 мм
Угол поворота управляемых колес ± 45°
Угол складывания рамы ± 20°

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза колодочный
Расположение рабочего тормоза Задний мост

ШИНЫ
Типоразмер шин 13.00 – 24

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Давление открытия главного предохранительного клапана 18 МПа
Подача насоса контура управления 119 л/мин

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное тяговое усилие 65 кН
Усилие резания 5500 кг

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНДЕМ-ПРИВОДА
Высота 580 мм
Ширина 210 мм
Межосевое расстояние 1 540 мм
Угол качания ±15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТВАЛА
Угол среза склона 40~70°
Подъем отвала над грунтом 460 мм
Боковое смещение отвала, вправо/влево 650/520 мм
Макс. угол откоса 90°
Глубина резания 600 мм
Поворот круга 360°
Диаметр круга 1 265 мм
Толщина круга 120 мм

РАЗМЕРЫ
Колесная база 5900 мм
Длина машины 8340 мм
Высота машины с кабиной AC 3 370 мм
Клиренс под передним мостом 570 мм
Стандартная длина отвала 3 660 мм
Стандартная толщина отвала 19 мм
Стандартная высота отвала 610 мм

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 12800 кг
На передние колеса 3840 кг
На задние колеса 8960 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 250 л
Моторное масло 17 л
Система охлаждения 40 л
Гидравлический резервуар 100 л
Коробка передач и гидротрансформатор 45 л
Тандемные насосы, каждый 23 л

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Задненавесной рыхлитель, передненавесной отвал, кирковщик
Система автоматического выравнивания
ROP/ FOPS, проблесковый маячок
Шины L2, радиальные шины, бескамерные шины

Стандартная комплектация:

  1. Двигатель Cummins 6BTAA5.9.
  2. На машине применена планетарная гидромеханическая трансмиссия Power Shift (переключение передачи под нагрузкой), с возможностью фиксации передач. Задние мосты – MERITOR, передние мосты – Liugong.
  3. На автогрейдере CLG 414 установлен мультитандемный распределитель HUSCO.
  4. Автогрейдер оборудован поворотной платформой, что позволяет ему нивелировать боковые уклоны и откосы.
  5. Улучшенная обзорность кабины ( с опцией ROPS/FOPS) грейдеров серии CLG обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны.
  6. Рама: шарнирно-сочлененная. Свободный ход подвески: вверх/вниз 15°
  7. РВД(Manuli)
  8. Джостиковое управление
  9. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  10. Подогрев заднего стекла кабины
  11. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  12. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  13. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  14. Сигнал движения
  15. Проблесковый маячок

Дополнительные опции(под заказ):

  1. Дополнительная гидролиния двухстороннего действия
  2. Рыхлитель 1/2/3*
  3. Предохранительный клапан
  4. КПП ZF(Германия)
  5. Подогреватель топлива
  6. Подогрев двигателя
  7. Дополнительный фильтр для очистки топливной системы
  8. Система нивелирования*

Зуб рыхлителя
Подробнее

Самозатачивающиеся зубья
Подробнее

Задний рыхлитель кирковщик
Подробнее

Средний кирковщик
Подробнее

Бульдозерный отвал
Подробнее

Передний кирковщик
Подробнее

Устройство параллельного подъёма
Подробнее